На конференции «Лиги зелёных брендов» обсудят перспективы экологичного бизнеса России

Планируется обсудить четыре блока вопросов.

На конференции «Лиги зелёных брендов» обсудят перспективы экологичного бизнеса России
© RB.ru

Первый блок посвящен «зелёному» регулированию: необходимости создания единых стандартов производства «зеленой» продукции.

Спикеры:

Елена Саратцева — заместитель руководителя российской системы качества, член экспертного совета «Лиги зелёных брендов»; Евгения Кузнецова — руководитель органа по сертификации, ведущий эксперт системы «Листок жизни»; Евгения Семутникова — заместитель руководителя департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы; Наталья Беляева — заместитель председателя комитета по переработке отходов и вторичным ресурсам общероссийской общественной организации «Деловая Россия».

Во втором блоке поговорят о роли ESG-принципов (экология, социальная ответственность, управление) в формировании устойчивых стратегий и ответственном инвестировании.

Спикеры:

Наталья Поппель — начальник управления по корпоративной социальной ответственности и бренду, компании «Северсталь»; Наталья Поротникова — заместитель директора института экологии Высшей школы экономики; Наталья Зайцева — руководитель Центра устойчивого развития бизнеса, Московская школы управления «Сколково»; Дмитрий Аксаков — вице-президент ВЭБ.

В третьем блоке представители «зелёных» брендов — Unilever, IKEA, Heineken Россия, МТС и других — представят собственные кейсы и поделятся опытом эффективной поддержки диалога с сотрудниками, инвесторами, местными сообществами, государственными структурами, подрядчиками, клиентами и конкурентами.

Спикеры:

Александр Долганов — заместитель председателя правления ПАО КБ «Центр-инвест»; Ирина Антюшина — руководитель отдела по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям компании «Юнилевер Русь»; Наталья Бенеславская — руководитель отдела по устойчивому развитию и защите окружающей среды розничной сети ИКЕА в России; Ирина Агаркова — руководитель направления стратегических коммуникаций ПАО «МТС»; Татьяна Лебедева — главный редактор Lookbio.

Последний блок посвящен роли СМИ в продвижении повестки устойчивого развития.

Конференцию будут транслировать в разделе +1 на сайте «РБК» и на +1 «Платформе». Подробная информация на сайте.

Фото на обложке: YAKOBCHUK VIACHESLAV/shutterstock.com