Группа «Чиж&Co» будет бороться с сетью «Чижик» за бренд
По мнению истца, группа не использует бренд «Чиж&Co» в рекламе, в менеджменте сферы бизнеса, транспорте, упаковки и хранения товаров, сообщает РИА Новости. Менеджер группы Павел Жилов услышал об иске от корреспондента радиостанции «Говорит Москва». Он заявил, что музыканты будут отстаивать права на товарный знак. «Мы не в курсе этого иска. Вы меня «обрадовали». Мы в любом случае будем бороться за бренд, потому что у нас есть мерч-продукция, на которую мы наносим логотип. Физический носитель компакт-диск — это тоже упаковка, мы тоже наносим логотип». По данным Роспатента, Сергей Чиж Чиграков зарегистрировал свой товарный знак в 1999 году. Патент распространяется почти на 20 классов товаров и услуг, в том числе это продукты, напитки, часы, спортивные товары и одежда. Ранее компания X5 Retail Group (управляет сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель») заявила о создании в московском регионе сети магазинов «жёстких дискаунтеров», которая будет называться «Чижик». Первый магазин уже открылся в конце октября в Балашихе, до конца года появится ещё несколько объектов. В 2021 году компания планирует открыть около 45 магазинов.