Сбер запустил собственный сервис по возврату налогов

Москва, 18 декабря. Компания СберРешения, входящая в экосистему Сбера, совместно с командой блока "Управление благосостоянием" Сбербанка разработали сервис "Налоговый вычет" для оформления социального, имущественного и инвестиционного налогового вычета по ИИС.

Услуга доступна на сайте СберРешений. Налоговые консультанты компании заполнят декларацию 3-НДФЛ за клиента и помогут отправить пакет документов в налоговую инспекцию не выходя из дома. Они также проконсультируют по декларированию дополнительных доходов, необходимым для вычета документам и способам их отправки в налоговую инспекцию. Пользователи портала "Госуслуги" могут получить справку 2-НДФЛ автоматически прямо в личном кабинете СберРешений.

"Многие не оформляют налоговый вычет из-за сложности составления декларации и нехватки времени. Наш новый сервис кардинально упрощает и ускоряет процесс: документы в среднем готовятся всего один день. Мы разработали удобный интерфейс личного кабинета, реализовали упрощённую авторизацию через Сбер ID и автоматизировали получение 2-НДФЛ, а обо всех тонкостях оформления налогового вычета можно узнать у наших экспертов", - сказала генеральный директор СберРешений в России и СНГ Наталья Подвойская.

"Мы активно выстраиваем экосистему сервисов для улучшения благосостояния наших клиентов. Из года в год мы фиксируем рост потребности клиентов в оформлении налоговых вычетов, особенно по инвестиционно-накопительным продуктам. И теперь предложили удобное решение для возврата части уплаченных налогов, в том числе по продуктам Сбер Управление Активами, "Сбербанк страхование жизни" и СберНПФ", - отметил управляющий директор, лидер экосистемы блока "Управление благосостоянием" Сбербанка Антон Собе-Панек.

В сервисе можно оформить все основные виды налоговых вычетов:

социальный — за расходы на лечение и обучение, взносы на инвестиционное и накопительное страхование жизни и индивидуальный пенсионный план (до 15 600 рублей в год) и за взносы на благотворительность; инвестиционный — за пополнение ИИС (до 52 000 рублей в год); имущественный — за покупку жилья (до 260 000 рублей) и выплаченные проценты по ипотеке (до 390 000 рублей).

Стоимость услуги — от 1699 рублей до 3499 рублей. Подключить сервис можно на сайте СберРешений.

СберРешения (ранее "Интеркомп") — основатель практики аутсорсинга бизнес-процессов и лидирующий провайдер в области аутсорсинга и финансового консалтинга в России и СНГ. В СберРешениях обслуживаются более 1500 организаций, включая крупнейшие российские и международные компании из всех отраслей экономики. Компания предоставляет услуги в области учёта и отчётности, управления персоналом и изменениями, юридические и налоговые сервисы, консалтинг по повышению операционной эффективности, аутсорсинг бэк-офисных функций, технологические решения, ИТ-консалтинг, а также услуги в области безопасности и непрерывности бизнеса. Является партнёром глобальных лидеров в сфере аутсорсинга. Входит в экосистему Сбербанка. СберРешения созданы на базе ГК "Интеркомп", основанной в 1994 году.

Блок "Управление благосостоянием" был создан в Сбербанке как отдельное направление в сентябре 2013 года. Блок занимается развитием страховых и пенсионных продуктов, управлением активами и курирует бизнес шести дочерних компаний: "Сбербанк страхование жизни", "Сбербанк страхование", "Страховой брокер Сбербанка", Сбер НПФ, "Сбер Управление Активами" и "Сбер Фонды Недвижимости". В блок также входит подразделение Сбербанка — Sber Private Banking. За 2018-2020 годы активы блока под управлением выросли вдвое — до 1,7 трлн рублей. Операционный доход увеличился на 57% — до 121 млрд рублей. Вклад блока в общий операционный доход Группы достиг 5,5%.