На ММК определили лучших 8D-работников

На Магнитогорском металлургическом комбинате названы лучшие сотрудники по результатам работы в формате 8D во второй половине 2020 года. Дипломы им торжественно вручил главный специалист по системам управления качеством Николай Гладких. Он отметил, что все победители номинаций, как индивидуальных, так и командных, являются гордостью предприятия. Они представляют подразделения, исполняющие заказы предприятий автопрома и причастные к формированию качества.

На ММК определили лучших 8D-работников
© Уралинформбюро

Все награжденные внесли весомый вклад в повышение качества металлопродукции для автомобильной отрасли, проявив неформальный подход в своей работе, а также личную вовлеченность и заинтересованность в конечном результате, подчеркнул Николай Гладких.

Как сообщили "Уралинформбюро" в управлении информации и общественных связей ПАО "ММК", система работы в формате 8D представляет собой инструмент-методологию, позволяющую развивать качество на основе анализа причин образования дефектов, выявленных в ходе взаимодействия непосредственно с потребителем металлопроката. Она включает единый командный подход к формированию и внедрению сдерживающих и корректирующих действий, позволяющий более детально прорабатывать причины образования дефектов металлопроката для самых требовательных потребителей, прежде всего, автомобилестроителей.

Формирование отчетов по методике 8D – одно из важных требований предприятий автопрома. Поэтому Магнитогорский металлургический комбинат, являющийся поставщиком №1 в России для данной отрасли, взял на вооружение этот подход. При составлении отчета по форме 8D в случае возникновении претензии по качеству команда специалистов последовательно выполняет 8 установленных шагов: определяется проблема, описывается дефект, формируются рабочая группа и карта корректирующих действий, проводится проверка складов на предмет выявления и блокирования продукции с аналогичным дефектом.

Важную роль играет своевременное выполнение сдерживающих действий – временных мероприятий, направленных на недопущение отгрузки продукции с несоответствиями в адрес потребителя. Затем производится анализ для определения основной причины дефекта и реализуются запланированные корректирующие действия. В заключение разрабатываются предупреждающие действия и оценка результативности действий и работы команды. Немаловажный элемент в этой работе – мотивация персонала.