На горячую линию краевого Минздрава с начала года поступили 500 тысяч звонков

Круглосуточный кол-центр в Краснодаре посетила заместитель губернатора Анна Минькова. С первого января на телефон горячей линии Министерства здравоохранения Кубани 8 (800) 200-03-66 поступило более 510 тысяч звонков, что в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период 2019 года. Из них 240 тысяч обращений касались коронавируса. В смене кол-центра в среднем работают 25 операторов, нагрузки на них растут. К работе привлекли волонтеров КубГМУ и Общероссийского народного фронта. Все поступающие от жителей вопросы необходимо ежедневно систематизировать, отметила в ходе визита вице-губернатор. — Нужно закрепить здесь сотрудника Минздрава, который в конце дня будет отмечать, сколько процентов поступивших звонков связано с той или иной темой. Чтобы мы понимали проблемы, где тушить «пожар»,— сказала Анна Минькова. В конце ноября в Краснодаре открылись три круглосуточных амбулаторных центра для пациентов с коронавирусом. Анна Минькова посетила один из них — центр на базе городской поликлиники №7. Сюда направляются больные из восьми поликлиник города. Вице-губернатор оценила, как организована работа в «красной зоне». Еще одним пунктом рабочей поездки стала краснодарская поликлиника №15, в которой вице-губернатор пообщалась с медработниками, пациентами и волонтерами.

На горячую линию краевого Минздрава с начала года поступили 500 тысяч звонков
© Аргументы Недели