Пасём кошек, трансформируем бизнес и поощряем дерзких сотрудников. 8 полезных текстов для предпринимателей

Почему управлять людьми — всё равно что пасти кошек, как правильно трансформировать бизнес в постковидные времена и зачем руководителю поощрять грубиянов и ярых спорщиков? Самые полезные советы предпринимателям — в подборке «Секрета». Приятного чтения! Наступили на грабли и выжили. Топ-менеджеры рассказали о самых жёстких провалах их стартапов Часто рассказы о бизнесе — это сплошной успешный успех. Но неудачи и провалы — это нормально. Как иначе вырасти над самим собой и масштабировать бизнес? СЕО Potok.io Александра Томашевская и гендиректор компании «Нетология-групп» Максим Спиридонов рассказали о тех граблях, на которые когда-то наступили сами, и уроках, которые из этого вынесли. За дерзость нужно поощрять. Правила топ-менеджера российского банка Почему не стоит нанимать суперзвёзд и людей, которые с порога обещают золотые горы, и зачем спрашивать новых сотрудников о первом впечатлении о компании, а ещё поощрять дерзость, а местами и грубость? Об этом и других лайфхаках при найме сотрудников рассказывает гендиректор «Газпромбанк лизинга» Максим Агаджанов. Стоит ли дружить с подчинёнными? Заочный спор бизнесменов Кризис и карантин проверили на прочность дружбу сотрудников и их боссов. Некоторым пришлось делать нелёгкий выбор между выживанием бизнеса и хорошими отношениями с подчинёнными. «Секрет» поговорил с предпринимателями о том, в каких случаях дружба идёт на пользу, а в каких эмоции могут навредить бизнесу. Кулер с водкой и постоянные вопросы. Правила бизнеса «Разрушителя легенд» Джейми Хайнемана Управлять творческими людьми — всё равно что пасти кошек, а разрешать их конфликты — будто смешивать воду с маслом. Как не сойти с ума, пытаясь поддерживать гармонию среди своенравных сотрудников, читайте в конспекте выступления Джейми Хайнемана, экс-ведущего телепередачи «Разрушители легенд», а ныне бизнесмена, основателя студии спецэффектов для кино и рекламы M5 Industries (M5i). Как стартапу правильно установить цены и не облажаться с монетизацией. Объясняет эксперт Молодые компании часто боятся ставить высокие цены, чтобы не распугать всех клиентов. Но если неправильно определить ценность продукта для пользователя, бизнес никогда не взлетит. Как не прогадать с ценообразованием и на старте выйти на хорошую монетизацию, читайте здесь . Как выбрать место для кофейни в коронавирус и не прогореть. Отвечают эксперты Читателя «Секрета», который решил открыть небольшую кофейню в период пандемии, терзает вопрос: как сейчас выбрать место для заведения и не прогадать? Но коронавирусный кризис — не повод отказываться от своей мечты. Вместе с экспертами раскрываем нюансы, которые стоит учесть, чтобы не прогореть в новой реальности. Время решает. Как определить идеальное время для запуска проекта История накопила множество обидных кейсов, когда бизнес с отличной концепцией не выстреливал, потому что просто не пришло его время. Так, например, произошло с Z.com и YouTube или с Myspace и Facebook. Как оказаться в нужное время в нужном месте, рассказываем здесь . Пристегните ремни. Что нужно трансформировать в бизнесе уже сейчас В ковидную эпоху экономика меняется быстрее, чем когда-либо в истории человечества. Что нужно трансформировать в бизнесе уже сейчас, чтобы не выпасть из обоймы? Об этом рассказывает Юрий Филатов, директор Школы новой экономики MACS. Фото: depositphotos.com

Пасём кошек, трансформируем бизнес и поощряем дерзких сотрудников. 8 полезных текстов для предпринимателей
© Секрет Фирмы
Секрет Фирмы: главные новости