Эксперты подвели итоги года в рекламе и медиа

ТАСС, 12 января. Топ-менеджеры крупнейших рекламодателей, агентств и медиаплощадок ответили на несколько вопросов о том, какие события стали ключевыми в уходящем году, как изменились процессы внутри компаний и что они ожидают от грядущего года.

Несмотря на то, что 2020 год выдался непростым и прогнозировать что-то в текущей ситуации стало практически невозможно, издание о рынке рекламы и маркетинга в России AdIndex попросило участников рекламной и медиаиндустрии подвести черту под событиями этого года и осторожно заглянуть в будущее. С чем мы вступаем в 2021-й, как тенденции на рынке будут нарастать, что происходит с рекламными бюджетами, как быстро трансформироваться в новых условиях и какие тренды лягут в основу рекламных стратегий в 2021 — читайте в большом проекте "Итоги года".

Для более глубокого анализа проект был разбит на несколько частей: "Индустрия", "Программатик", Digital, "Лидогенерация", "Медиа", "Видеореклама", "ТВ", "Медиабаинг", "Наружная реклама".

"Пандемия серьезно повлияла на рекламную индустрию, изменила поведение и предпочтение потребителей, ускорила процессы диджитализацию. Многие бизнесы были вынуждены бороться за выживание, пересматривать свои стратегии и трансформироваться на лету. Однако несмотря на негативные события, ушедший год принес и новые возможности, работать над которыми нам предстоит в 2021-м. Об этом мы и поговорили с лидерами рекламной индустрии в спецпроекте "Итоги года"", — сказала главный редактор AdIndex Татьяна Науменко.

Проект был впервые опубликован в 43-м номере журнала AdIndex Print Edition, полную версию можно прочитать на сайте AdIndex.ru.

AdIndex — информационное отраслевое издание о рынке рекламы и маркетинга в России. Новости, интервью с ведущими специалистами, отраслевые рейтинги, статьи, информация о событиях рекламного бизнеса. Уже более 10 лет AdIndex также предоставляет заказчикам рекламных услуг ориентиры для выбора оптимального подрядчика в сфере ATL, BTL, Digital. AdIndex — это новостной ресурс AdIndex.ru, журнал AdIndex Print Edition, карты AdIndex Maps, исследовательский центр AdIndex Analytics, закрытая база данных с уникальной индустриальной информацией Data Center, отраслевые конференции, премии AdIndex Awards и образовательный проект ВОЛНА.

Возрастная категория 18+.