Издание AdIndex вместе с экспертами подвело итоги 2020 года в российских медиа и рекламе

Исследование разбито на несколько частей: «Индустрия», «Программатик», Digital, «Лидогенерация», «Медиа», «Видеореклама», «ТВ», «Медиабаинг», «Наружная реклама». В каждой из них эксперты ответили на вопросы:

Издание AdIndex вместе с экспертами подвело итоги 2020 года в российских медиа и рекламе
© RB.ru

с чем компании вступают в 2021 год; какие тенденции на рынке будут развиваться; что происходит с рекламными бюджетами; как быстро трансформироваться в новых условиях; какие тренды лягут в основу рекламных стратегий в 2021.

Так, Татьяна Кизилова, Head of media Reckitt Benckiser Healthcare, считает, что к концу 2020 года рекламная отрасль полностью адаптировалась к изменившимся условиям, и есть предпосылки к ее быстрому восстановлению в течение ближайших лет, если не появятся другие негативные факторы.

«Этот год показал, что выигрывают те отрасли, которые умеют быстро приспосабливаться к новой реальности — искать новые каналы реализации, новые каналы коммуникации и новые креативы», — поделилась Анна Роганова, Digital Manager JTI Russia.

Также героями проекта «Итоги года» стали:

Ирина Котик, директор по медиа и цифровой трансформации Unilever; Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС; Маргарита Меликсетян, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia; Юлия Коновалова, CPO AdTech Rambler Group; Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon; Ирина Алексеева, коммерческий директор Mail.ru Group; Ирина Кургеева, менеджер по стратегическим партнерствам Aviasales; Роман Абрамов, исполнительный директор «СберАвто»; Светлана Зыкова, главный редактор RB.RU; Галина Тимченко, генеральный директор и издатель «Медуза», и многие другие.

Ознакомиться с результатами опроса можно на сайте издания в разделе «Спецпроекты».

Фото на обложке: GaudiLab/Shutterstock.com