В Центробанке назвали способы избавления от навязчивых звонков из банков
Специалист отметила, что многие россияне (особенно хорошо зарекомендовавшие себя заёмщики) получают массу звонков из банков о предварительно одобренных кредитах. Подобные звонки означают, что оформленного кредитного договора пока не существует, но клиент может подать в банк заявление о заключении такого договора на уже определённых условиях.
Подковкина обратила внимание, что такие звонки не являются нарушением, но при желании можно добиться, чтобы в будущем подобных звонков с «заманчивыми» предложениями не было. Клиент должен уведомить об этом своем желании банк, обратившись на горячую линию и попросив исключить его из рекламной рассылки.
Если обращение на горячую линию не поможет, то следует подать в банк заявление в письменном виде и отозвать согласие на обработку персональных данных. В крайнем случае, по словам эксперта, можно пожаловаться в ЦБ, который будет выяснять у банка, почему звонки не прекратились.
Вера Сергеева.
Фото: Pixabay.com