Перевозить грузы по новой железнодорожной ветке к ОЭЗ "Тольятти" начнут в этом году

Протяженность новой ж/д ветки, соединяющей станцию Куйбышевской железной дороги и особую экономическую зону, составит 14 км. Ходить по этому пути предстоит только товарным поездам. Они будут отгружать готовую продукцию резидентов ОЭЗ и доставлять для них необходимое сырье. Правительство Самарской области делает все, чтобы создать для инвесторов максимально комфортные условия. Как уточнил министр экономического развития и инвестиций региона Дмитрий Богданов, этот крупный инфраструктурный проект активно реализуется. По его словам, поезда здесь начнут ходить уже в этом году. В 2022-м ветку завершат. Министр напомнил, что такие перспективы позволили привлечь новых резидентов, для которых возможность отгрузки продукции железнодорожным транспортом стала решающим фактором при выборе площадки. Не менее важным аргументом в пользу ОЭЗ "Тольятти" для резидентов является строительство мостового перехода через Волгу в районе Климовки с обходом Тольятти, который возводится по инициативе губернатора Дмитрия Азарова. Этот проект включен в Транспортную стратегию России на период до 2030 года. Мост станет частью международного транспортного коридора "Европа – Западный Китай", который пройдет по территории Самарской области и значительно расширит логистические возможности региона. Помимо мостового перехода, в рамках реализации проекта в области будет построено 10 км новых магистралей. Современная транспортная инфраструктура, которая появится в непосредственной близости от Особой экономической зоны "Тольятти", станет серьезным фактором для привлечения новых резидентов и повышения инвестиционной привлекательности Самарской области.

Перевозить грузы по новой железнодорожной ветке к ОЭЗ "Тольятти" начнут в этом году
© СОВА