С 15 февраля волгоградцам будет проще дозвониться до коммунальщиков
С понедельника количество линий в Волгограде начал работать новый номер справочной службы, который поможет значительно улучшить качество услуг.
По новому номеру 32-50-50 горожане, как и раньше, смогут проверить наличие задолженности, передать показания индивидуальных приборов учета. Также специалисты справочной службы объяснят, как начисляется плата за ресурсы, что нужно для установки ИПУ и помогут решить другие вопросы.
Благодаря переходу на новую облачную технологию, количество линий увеличилось в три раза - с 30 до 100. В связи с этим абонентам станет намного проще дозвониться до компании за консультацией. Прежний номер 74-26-26 остается действительным – все звонки с него будут автоматически переадресовываться на новый.
Внедрение новых технологий позволит отслеживать пиковые нагрузки и формировать графики работы сотрудников таким образом, чтобы уменьшить время ожидания на линии, сообщили в «ИВЦ ЖКХ и ТЭК.