Верхошинский: с кризисом пандемии Альфа-Банк справился, как и со всеми предыдущими

Банковская группа "Альфа-Банк" объявила в четверг о результатах работы за 2020 год на основе международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). Так, активная розничная клиентская база увеличилась на 1 млн, или на 15%. Число активных клиентов МСБ - на 87 тыс., или на 16%. При этом число клиентов платформы Альфа-Директ выросло в 3,5 раза. Главный управляющий директор Альфа-Банка Владимир Верхошинский отметил, что банк справился с кризисом пандемии, как и со всеми предыдущими. Свою роль в этом сыграла заложенная акционерами культура гибкости и скорости. "Нам удалось быстро перестроить работу, с колёс запустить несколько креативных антикризисных решений, сократить расходы без увольнения людей", - отметил он. Кредитный портфель показал рост на 22% без учета валютной переоценки и составил 42,7 млрд долларов США. Розничный портфель вырос на 33,8% в рублевом эквиваленте до 11,7 млрд долларов США. По словам Верхошинского, 85% клиентов Альфа-банка еще до пандемии постоянно пользовались мобильным приложением. Также не было закрыто ни одного отделения, а весной была расширена доставка кредитных карт до 900 городов. "Для малого бизнеса упростили дистанционное открытие счета. Сразу же включились во все программы господдержки, а также предложили свои кредитные каникулы", - рассказал он. Альфа-банк не стал откладывать стратегические проекты. Так, была запущена сеть phygital-отделений и полностью переработано мобильное приложение. "Как результат — первая строчка рейтинга Marskwebb", - констатировал главный управляющий директор Альфа-Банка. 

Верхошинский: с кризисом пандемии Альфа-Банк справился, как и со всеми предыдущими
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости