В Москве пройдет форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса

В условиях снижения покупательной способности населения, а также стагнации экономики, задача ухода от ценового промо становится актуальной. Многих интересует, каким образом меняется в этой ситуации стратегия розницы и производителей, и как это влияет на поведение потребителя. Кроме того, интересует и то, как отразится очередная попытка властей регулировать цены в ручном режиме на рынке FMCG.

В рамках IV Всероссийского форума по торговому маркетингу эксперты обсудят новые подходы к продвижению: от новых форматов офлайн торговли до прямого взаимодействия с потребителем. С участниками мероприятия поделятся примерами альтернативных промо стратегий и путями ухода от ценового промо, без потери доли продаж. Также в рамках форума ждут новые кейсы и аналитика рынка по категориям и каналам. FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021 пройдет в Москве с 17 по 19 марта 2021 года.

В программу форума войдут следующие темы: Ключевые драйверы и инструменты при продвижении бренда в 2021 году, Динамика продаж новинок food и nonfood категорий, Кейсы альтернативной промо стратегии, D2C – смещение фокуса производителя в B2C от B2B, Омниканальная идентификация клиентов и построение экосистемы данных, Коммуникация с поколением миллениум: их мотивации и ценности, Способы подсчета эффективности неценовых имиджевых промо, а также Трейд маркетинг в традиционной рознице.

WORKSHOP DAY 17 марта – день мастер-классов и интенсивного обучения с помощью собственной активной работе. В рамках workshop day участники под руководством профессиональных тренеров смогут на практике отработать современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн-продвижению.

Среди спикеров: Татьяна Зиглина – Senior Сlient Officer. Ph.D. (IPSOS), Алексей Горбатенко – директор группы управления проектами потребительской панели (GFK RUS), Светлана Боброва – руководитель направления по развитию бизнеса (NIELSEN РОССИЯ), Алексей Хрячков -руководитель продукта Dialog (X5 RETAIL GROUP), Мария Смаль – руководитель направления стратегического развития категории (MARS), Евгения Аргентова – руководитель отдела Digital/PR (УК ДАМАТЕ), Михаил Морозов – директор по маркетингу и клиентскому сервису (УТКОНОС ОНЛАЙН), Дарья Тебар – директор по категорийному менеджменту и шоппер-маркетингу (PEPSICO), Владислав Тихомиров – директор департамента ценообразования (METRO CASH & CARRY), Елена Яковлева – директор по торговому маркетингу (САНФРУТ), Сергей Чувашов – руководитель развития категории фреш (ЯНДЕКС.ЕДАДИЛ) и многие другие.