​«Росгосстрах» начал продавать сервисные услуги

Страховая компания «Росгосстрах» запустила в марте медицинскую сервисную платформу, а мае планирует ввести в эксплуатацию ее аналог для автострахования. Всего в 2021—2022 годах компания намерена вывести на рынок четыре сервисные платформы. Об этом сообщил генеральный директор страховщика Геннадий Гальперин на пресс-конференции, посвященной результатам деятельности компании в 2020 году и планах на нынешний год.

«Мы приняли для себя концепцию делать страховые продукты с сервисами, — рассказал он. — Первым запустил «Мой сервис» — это платформа, на которой можно записываться к врачам, на ней есть возможность обратной связи с медконсультантами, которые подыскивают лучших врачей и киники, причем не обязательно в Москве и Санкт-Петербурге».

По его словам, для этого «Росгосстрах» ввел систему рейтинговой оценки врачей и лечебных заведений. «Мы взяли методологию рейтингования на западе, переработали ее, создали высший медицинский совет при Росгосстрахе, в который входят ведущие медицинские специалисты, доктора наук и академики, — пояснил Гальперин. — Составили с ними рейтинги и предоставляем страхователям возможность узнать, где можно лечится от той или иной критической болезни».

В страховых продуктах Росгосстраха появились функции покупки для страхователя билетов для того, чтобы он добрался к конкретному специалисту, размещения его на время консультирования, а также возможность получить второе мнение. Далее на базе платформы появятся дополнительные сервисы, связанные с медицинскими назначениями.

Во второй половине мая нынешнего года «Росгосстрах» планирует запустит вторую платформу, которая получила название «Мой сервис — авто». На ней будут представлены услуги, связанные с автомобилями, в том числе покупки, обслуживания, техосмотров, юридических консультаций и т. д.

Третий сервис, который планирует запустит Росгосстрах в первом квартале 2022 года, связан с имуществом физлиц. На платформе будут представлены самые востребованные услуги в сфере недвижимости: купля-продажа, регистрация, юридические услуги, ремонт и т.д. Четвертый сервис, который компания анонсирует на 2022 год — будет связан с домашними животными и ветеринарными услугами.

«То есть, мы начали делать страховые продукты с дополнительными сервисами, которые помогают нашим клиентам, — рассказал Геннадий Гальперин. — Если сервисы не входят в продукты, их можно докупить, или приобрести как сервис без страхования. Нам не очень важно наши страхователи их приобретают или не наши — наша задача привлечь на платформы как можно больше клиентов, чтобы они пользовали сервисами. Это дополнительный доход для нас, как страховой компании, хотя он и не страховой».