Unilever передаст значительную часть рекламных бюджетов в Северной Америке Publicis Groupe

Компания Unilever перенесла значительную часть своего рекламного бизнеса в Северной Америке из холдинга WPP в Publicis Groupe, что стало большим ударом для WPP, пишет Business Insider со ссылкой на четырех человек, знакомых с стиуацией.

Unilever передаст значительную часть рекламных бюджетов в Северной Америке Publicis Groupe
© Sostav.ru

По их словам, Unilever закончила обзор своих рекламных активов, который она запустила в 2020 году. Компания выбрала агентство Arc Worldwide Chicago, подразделение Leo Burnett, которое в свою очередь входит в группу Publicis Groupe. Arc Worldwide Chicago займется рекламой в магазинах, событийным маркетингом и e-commerce.

По словам двух источников, годовой доход WPP от контракта с Unilever составляет более $30 млн, это один из крупнейших глобальных клиентов холдинга наряду с Ford. Проектами для Unilever занимается около 150 сотрудников холдинга, рассказал один из собеседников издания. Для Publicis Groupe сделка станет большой победой, поскольку за время пандемии Unilever увеличила сегмент e-commerce на 61%.

Один из источников предположил, что причиной смены агенства могло стать то, что Unilever уже вложила миллионы долларов своего бюджета в работу с Epsilon (принадлежит Publicis Groupe), которое занимается маркетингом данных. Также Publicis Groupe является ведущим рекламным партнером конкурента Unilever, компании Procter & Gamble в США.

WPP по-прежнему управляет значительной частью глобального рекламного бизнеса Unilever. Недавно холдинг обошел Omnicom и выиграл тендер по продвижению потребительских товаров компании в Китае.

По итогам 2020 года выручка Publicis Groupe за вычетом издержек достигла €9,7 млрд, что всего на 0,9% меньше, чем годом ранее. В третьем квартале этот показатель составил до €2,343 млн по сравнению с €2,577 млн годом ранее. Выручка WPP в третьем квартале составила £2,97 млрд, что на 9,8% ниже, чем за аналогичный период прошлого года.