Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

«Роснефть» подала иски против Bloomberg, «Дождя» и «Эха Москвы»

подала иски к телеканалу
«Роснефть» подала иски против Bloomberg, «Дождя» и «Эха Москвы»
Фото: Daily StormDaily Storm
«Дождь»
, радиостанции
«Эхо Москвы»
и агентству
Bloomberg
. Соответствующие документы получил Арбитражный суд Москвы. Суть претензий компании не называется, однако по иску к Bloomberg соответчиками указаны журналисты Анна Андрианова и спецкор , которые ранее опубликовали материал о возможных инвестициях российских властей в проект «Роснефти» «Восток Ойл».
«Нам известно о подаче иска только из картотеки арбитражных дел, сами документы мы пока не получили, пока мы не в курсе, о чем там идет речь», — приводит РБК слова главного редактора «Дождя» .
К рассмотрению иски пока не приняты. В адрес «Дождя» и «Эха» компания направила заявление об установлении фактов, имеющих юридическое значение, — это означает, что «Роснефть» считает подтвержденным какой-то факт, важный для заявителя.
16 марта Bloomberg опубликовал заметку Андриановой и Письменной, там говорилось о возможных вложениях российских властей в «Восток Ойл». В статье со ссылкой на источники в правительстве утверждалось, что средства для инвестиций возьмут из Фонда национального благосостояния и будут потрачены «миллиарды долларов». 
До этого, 3 марта, «Роснефть» подала иски в ту же инстанцию к Bloomberg, а также к изданиям «Важные истории» и «Новая газета». Суть претензий также не указывалась.
]]>