Клиенты ВСК в 5 раз чаще использовали онлайн-сервисы Well-being в рамках ДМС

Клиенты Страхового Дома ВСК в 2020 году в 4,7 раз чаще использовали дистанционные сервисы Well-being, предоставленные в рамках корпоративных программ добровольного медицинского страхования.

Клиенты ВСК в 5 раз чаще использовали онлайн-сервисы Well-being в рамках ДМС
© Новый Омск

В мобильном приложении «ВСК страхование» доступнаы такие виды услуг, как психологическая помощь потребителям, консультации по здоровому образу жизни, услуги телемедицины, финансовые консультации и юридическая поддержка.

«Таких результатов удалось достичь благодаря расширенным форматам предоставления услуг корпоративным клиентам по ДМС, в том числе посредством дистанционных сервисов, ставших особенно актуальными в период пандемии. В рамках развития интегрированных программ медицинского страхования ВСК предлагает клиентам не просто классический ДМС, а комплексный продукт, включающий инструменты Well-being. Такой подход позволяет повысить мотивацию потребителей услуг вести здоровый образ жизни и привлечь новых клиентов, ценящих не только высокий уровень сервиса по ДМС, но и решения, влияющие на благополучие сотрудников», - рассказал заместитель генерального директора по медицинскому страхованию ВСК Олег Витько.

Страховое акционерное общество «ВСК».Лицензия Банка России от 11.09.2015 г.:СЛ №0621, СИ №0621, ОС №0621, ОС №0621-04, ОС №0621-05, ПС №0621.

Информационная поддержка