Для предпринимателей Москвы приготовила бесплатную программу по маркетингу

31 марта, а также 12-13 апреля в ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) пройдет бесплатная образовательная программа по диджитал-маркетингу для столичных предпринимателей. Они посетят очную конференцию и примут участие в онлайн-интенсиве. Об этом сообщает официальный сайт правительства Москвы. «По данным прошлогодних опросов клиентов МБМ, более половины (59 процентов) респондентов считают маркетинг и продвижение наиболее интересными темами обучения», — подчеркнул руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин. Конференция «Маркетинг мертв» пройдет 31 марта с участием не более 500 человек, которые узнают, как управлять клиентскими впечатлениями и бизнес-репутацией, увеличивать продажи через социальные сети и искать клиентов без рекламного бюджета. Мероприятие организуется совместно с образовательным центром «Лимур» и Агентством креативных индустрий. Онлайн-интенсив Marketing Superhero состоится 12 и 13 апреля. Его участниками смогут стать все желающие. Слушателям расскажут о SEO, диджитал-пиаре, продвижении в мессенджерах, социальных сетях и важности формирования личного бренда. В этом году МБМ планирует провести еще несколько образовательных программ для предпринимателей бьюти-бизнеса, туризма, гостиничного дела и общественного питания. Ознакомиться с подробным расписанием мероприятий и узнать о сроках начала приема заявок на обучение доступно на сайте ГБУ - mbm.mos.ru.

Для предпринимателей Москвы приготовила бесплатную программу по маркетингу
© Вести Подмосковья