Сергей Воропанов занял 26 место в Национальном рейтинге мэров
Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ подготовили новое исследование, посвященное оценке деятельности мэров столиц регионов и крупных финансово-промышленных центров Российской Федерации за январь-март 2021 года.
Настоящее исследование проведено ЦИК «Рейтинг» в партнерстве с Финансовым университетом при Правительстве РФ. Его объектами являются мэры 88 городов России, в том числе и Вологды.
«Сергей Воропанов демонстрирует не только хозяйственную эффективность, но и политическую зрелость, занимая чёткую позицию по отношению к руководству региона, при этом создавая максимальные возможности для города Вологды в федеральных (национальных) и региональных проектах развития», - говорит политолог, научный руководитель Факультета социальных наук и массовых коммуникаций Финансового Университета при Правительстве РФ Сергей Белоконев.
Эксперт также отметил, что Вологда уверенно реализует принятую в прошлом году новую Стратегию развития, основанную на проектном методе. Совместно с депутатами и городскими активистами организована работа поддержки горожан в условиях пандемии коронавируса.
«Начало года становится для мэрии важным этапом возвращения к мирной жизни и восстановления экономических процессов в городе. Именно от возможности команды Сергея Воропанова вернуть экономический рост в городе и создать условия для восстановления бизнесом и предприятиями своих позиций зависят общественно-политические настроения граждан и их готовность голосовать за власть осенью 2021 года», - считает Сергей Белоконев.
Напомним, во время публичного отчета за 2020 год Мэр Вологды Сергей Воропанов подробно рассказал о том, как развивалась экономика города и с каким потенциалом она вошла в текущий год. Так, ряд компаний перестроили работу, начав производство новых видов продукции, таких как маски, рециркуляторы, тепловизоры, развивая дистанционные покупки и онлайн-доставку. Другие предприятия продолжили запланированные инвестиционные проекты. Всего их 16 на разной стадии реализации.
Несколько неожиданным оказался финансовый итог года: объем налоговых поступлений оказался выше и в консолидированный, и в городской бюджеты. Причем более чем на 8 % выросли поступления от ключевого для города налога - НДФЛ, который напрямую зависит от числа и зарплаты работников.