Войти в почту

Как увеличить объемы бизнес-перелетов в пандемию: кейс CreativePeople и S7 Profi

Согласно опросу S7 Profi (программа для малого и среднего бизнеса от авиакомпании S7 Airlines), во время пандемии около 50 % компаний сократили количество деловых поездок, а 30% отменили все поездки. Как b2b-сервису привлечь предпринимателей к покупке авиабилетов? Команда агентства CreativePeople рассказала, как с помощью геймификации сделать эффективный спецпроект, несмотря на пандемию и кризис в России.

Как увеличить объемы бизнес-перелетов в пандемию: кейс CreativePeople и S7 Profi
© Sostav.ru

Задача: нарастить базу участников сервисаВесной 2020 года, когда мы начинали проект, самой большой проблемой была экономическая обреченность. Бизнес пытался выживать. Что мог сделать S7 Profi в период трансформации бизнеса своих клиентов? Поддержать предпринимателей и предоставить максимальные привилегии в самый непростой период.

Основными бизнес-целями компании были:

нарастить базу участников программы S7 Profi за счет привлечения новых клиентов;наглядно показать выгоду работы с S7 Profi через промоактивацию.Идея Нам важно было создать проект, который будет прост и понятен каждому.

Мы искали механику, которая поможет легко подключить пользователя и привлечь его к регистрации в сервисе. Поэтому мы решили совместить простую детскую игру в города со стратегией развития бизнеса внутри страны. Так владельцы компаний смогли почувствовать себя предпринимателями федерального масштаба и получить бонусы и скидки для своей компании, которые можно потратить на деловые поездки.

Сергей Калюжный, креативный директор CreativePeople:

Идея с детской игрой в города была самой простой, и при этом оказалась самой рабочей. Мы дали возможность людям посоревноваться и получить свой приз. А ностальгия и азарт сделали свое дело.

МеханикаМы предложили предпринимателям и руководителям компаний сыграть в города на время с онлайн-системой. Главная цель — покрыть как можно больше городов и «завоевать» максимум регионов России.

Для запуска спецпроекта мы разработали отдельный лендинг, где на анимированной карте России представлены все 1117 городов. Каждый успешный ход приносил баллы. Игрок получал больше баллов, если называл города, в которых есть аэропорты, еще больше — если у S7 Airlines есть рейсы в эти города.

Игра нативно показала расширенную федеральную сеть авиаперевозок S7 Airlines, возможности для бизнеса и выгодные условия сервиса.

Сергей Калюжный, креативный директор CreativePeople:

Чтобы добавить больше интересных элементов, мы сопроводили игру фактами о перспективах развития бизнеса в некоторых городах и спрятали в них дополнительные бонусы. Все набранные баллы и скидки предприниматели могли потратить на оплату авиабилетов до 1 марта 2021 года.

В конце спецпроекта среди тех, кто с 1 по 30 ноября 2020 года (в период акции) оформил хотя бы один перелет в программе S7 Profi, были разыграны спецпризы.

Первый победитель получил поездку в авиационный учебный центр S7 Training, второй — сертификат на 50 тыс. баллов S7 Profi, третий — скидку 10% на все перелеты рейсами S7 Airlines до 1 марта 2021 года.

Итоги Показатели проекта оказались куда выше, чем мы могли предполагать. Несмотря на экономическую ситуацию в стране и долгий цикл сделки у b2b-компаний, за один месяц мы привлекли 1,7 тыс. новых пользователей сервиса S7 Profi.

Мы, как и планировали, достигли планки в +100% ROI и перевыполнили ее до 150%. Игра понравилась участникам, и они делились своими результатами в соцсетях. Виральность игры позволила расширить потенциальную аудиторию и увеличить лояльность к бренду S7 Airlines.

Евгений Юркевич, руководитель программы S7 Profi:

Мы хотели привлечь внимание бизнес-аудитории, создав проект по мотивам знакомой всем игры. Мы не только показали маршрутную сеть S7 и рассказали о возможностях программы S7 Profi, но и разыграли между компаниями скидки и бонусы на авиабилеты для их будущих командировок. Это особенно ценно при тотальном сокращении бизнесом расходов в период пандемии.

Проект получился ярким, интересным и привлек в программу большое количество новых участников при относительно невысокой стоимости лида, добавил Юркевич. «Многие из наших пассажиров интересовались, не планируется ли подобная игра для всех желающих, а не только для представителей бизнеса, и что очень хотели бы принять в ней участие», — подытожил он.

Состав творческой группы:

S7 Profi:

Евгений Юркевич — руководитель программы лояльности S7 ProfiЕкатерина Близнюк — руководитель маркетинга программы лояльности S7 ProfiВита Корнет — ведущий дизайнер продуктаДенис Колесов, Ксения Клибанова — ведущие бизнес-аналитикиМария Журавлева — менеджер по работе с партнерами

CreativePeople :

Кристина Маринович — digital-директорСергей Калюжный — креативный директорКонстантин Женчур — арт-директорЕкатерина Трубникова — копирайтерМихаил Гагарин — дизайнерДенис Брудник — Group HeadСергей Чубаров — менеджер проекта