EN+ Group предложил разработать маркетинговую стратегию развития Красноярска
Экспертная дискуссия «Перспективы развития территориальных брендов» прошла в рамках Красноярского экономического форума. В мероприятии приняла участие вице-президент по региональной политике и взаимодействию с органами власти и управления АО «РУСАЛ Менеджмент» Елена Южакова, которая поделилась своим мнением в вопросах формирования имиджа Красноярского края в общественном пространстве.
- Компании EN+ Group не все равно, каким ощущают регион жители, и каким он позиционируется за его пределами. Ведь это означает и приток (либо наоборот отток) кадров, и привлечение инвестиций, и удовлетворенность сотрудников и их семей условиями жизни, - отметила Елена Юнжакова. - Людям мало зарплату, им нужно пойти куда-то вечером и в выходные, гулять в парках, лечиться и учиться. Поэтому все эти вопросы важны и для бизнеса, который присутствует на территории.
Елена Юнжакова уверена, что значимые результаты могут быть достигнуты только в сотрудничестве, а для того, чтобы Красноярск стали воспринимать позитивно, необходимо разработать маркетинговую стратегию. И компания EN+ Group, основателем которой является Олег Дерипаска, готова принимать активное участие в разработке проекта.
«Город действительно достойный. Да, он создавался как промышленный центр, и им является, но в последние десятилетия Красноярск значительно продвинулся вперед в своем развитии, - сказала Елена Юнжакова, отметив, что в Красноярске живет талантливая молодежь, активно развивается бизнес, региональное образование – одно из лучших в стране. - У меня нет сомнений, что Красноярск может стать местом притяжения как для российских, так и зарубежных туристов, и не только туристов. Уверена, что вместе мы сможем максимально подчеркнуть его сильные стороны, показать природные красоты, раскрыть его интеллектуальный потенциал, сделать привлекательным и комфортным для работы и для жизни. Активные неравнодушные жители, ответственный бизнес и политическая воля – вот три слагаемых успеха для построения сильного бренда региона. Если говорить о Красноярске, то все три слагаемых у нас есть».
Фото: с сайта КЭФ-2021