Посетители высоко оценили работу офиса МособлЕИРЦ в Электростали

 Клиенты офиса МособлЕИРЦ в подмосковной Электростали высоко оценили качество предоставления услуг в расчетном центре с помощью электронной «книги жалоб и предложений», сообщает пресс-служба компании. Месяц назад в офисе МособлЕИРЦ в Электростали в пилотном режиме запустили первую электронную систему оценки лояльности клиентов. Посетители могут оценить качество работы расчетного центра одним нажатием кнопки. «За время работы пилотной системы половина посетителей офиса в Электростали поставила нам оценки. Средняя оценка - 4,8 по пятибальной шкале. Спасибо нашим клиентам за высокие баллы», - сказал генеральный директор МособлЕИРЦ Олег Савельев. Для клиентов электронная система является современным аналогом книги жалоб и предложений, она позволяет поблагодарить сотрудников или высказать замечание к работе центра. «В МособлЕИРЦ установлены корпоративные стандарты обслуживания. <...> Электронная система оценки нашей работы – это дополнительный способ получить обратную связь от клиентов, сигнал о том, как соблюдаются стандарты, на что обратить внимание, как сделать обслуживание удобнее», — добавил Савельев. Оценить качество работы расчетного центра можно двумя способами: после обслуживания нажать на планшете клавишу «отлично», «удовлетворительно» или «плохо», либо отсканировать талон электронной очереди в специальном терминале и оценить обслуживание по пятибалльной шкале.

Посетители высоко оценили работу офиса МособлЕИРЦ в Электростали
© РИАМО