Эксперты обсудили создание бизнес-коллабораций для развития экономики

Эксперты обсудили коллаборации в бизнесе в качестве основы для развития экономики и общества. Дискуссия состоялась во время заседания комитета по маркетингу и корпоративной стратегии ассоциации менеджеров в среду.

Участниками мероприятия стали генеральный директор «Сделано в России» Михаил Садченков, заместитель гендиректора «Народных художественных промыслов» Коста Кадзов, глава Johnson & Johnson в России Екатерина Погодина, руководитель отдела устойчивого развития ИКЕА в РФ Наталья Бенеславская и директор департамента маркетинга Cosmos Hotel Group Андрей Батурин.

Спикеры заседания рассказали о лучших практиках коллабораций в бизнесе и маркетинге и о том, как это явление плодотворно воздействует на экономику и общество.

Кроме этого, эксперты затронули тему влияния пандемии на взаимодействие между предпринимателями и как закон конкуренции в скором будущем может трансформироваться в закон сотрудничества в бизнесе.

Участники дискуссии сошлись во мнении, что для этого необходимо активно поддерживать создание стратегических коллабораций и продвигать такие кейсы для того, чтобы они стали более заметными для бизнес сообщества.

Сделано в России // Made in Russia

Автор: Ксения Густова