С некоторыми перевозчиками в Костроме контракты перезаключать не планируют
В Костроме не утихают скандалы между пассажирами и перевозчиками, узнал KOSTROMA.TODAY. Пассажиры жалуются на страшные ПАЗики, неработающие терминалы безналичной оплаты, просьбы водителей перевести деньги за проезд им на карту, несоблюдение расписания, хамство и многое другое. Все жалобы, в основном, относятся именно к частным перевозчикам, на муниципальный транспорт почти никто не жалуется. Перевозчики в свою очередь недовольны низким тарифом, хотя в этом году подняли стоимость проезда, и многочисленными проверками. В договорах, которые перевозчики заключали осенью 2016 года, четко были прописаны требования, по котором они должны работать. Среди основных: соблюдение расписания и внедрение безналичной оплаты проезда. Правда, ни то, ни другое некоторыми не соблюдается, что сильно тревожит костромичей. Кстати, тогда во время конкурса перевозчики боролись за маршруты самыми разными способами: например, кто-то отказывался от поддержки города (напомним, перевозчикам возмещают затраты, которые те несут при перевозке льготников), а кто-то даже доплачивал – один принес в казну 8 миллионов рублей. Напомним, новые контракты с перевозчиками будут заключать осенью. В этот раз чиновники решили действовать по-другому. «С теми, кто грубо нарушал условия контракта в этом году, договоры мы перезаключать не будем. Кроме того, мы настаиваем на обновлении подвижного состава: чтобы автобусы были не такие же, но новые, а лучшего качества и более приспособленные для перевозки пассажиров, в том числе, с ограниченными возможностями», — рассказал корреспонденту КТ руководитель управления городского пассажирского транспорта Андрей ЕЛИСЕЕВ. Сейчас сотрудники управления пристально следят за работой перевозчиков: принимают жалобы от пассажиров и по каждой из них проводят проверку. Многих нарушителей уже наказали внушительными штрафами.
Места есть только для собак: костромичи не могут купить билеты на питерский поезд