Жители Екатеринбурга не смогли уберечь ЦПКиО от застройки
В Екатеринбурге завершились очередные общественные слушания, связанные с внесением изменений в правила землепользования и застройки города. Один из вопросов обсуждений касался строительства объектов свердловской железной дороги на территории екатеринбургского парка Маяковского.Согласно документу, опубликованному на сайте администрации Екатеринбурга, первый вопрос касался изменения границ, определенных для отдыха населения. Было предложено изменить также и классификацию участка, который предполагается и отдать структурам СвЖД. Тем не менее, предложение было отвергнуто. «Земельные участки, в отношении которых устанавливается зона Ц-2, не входят в границы территории Центрального парка культуры и отдыха им. Маяковского. Планируемые к размещению объекты капитального строительства связаны и необходимы для обеспечения и развития функционирования существующей детской дороги», – говорится в документе.Второй вопрос, касающийся корректировки границ территории, где бы не распространялись градостроительные регламенты и установление там зоны среднеэтажной жилой застройки также были отклонены. В случае положительного решения, такой тип застройки позволял бы возводить здания высотой от трех этажей до восьми.Напомним, как УралПолит.Ru сообщал ранее, глава Екатеринбурга Алексей Орлов в ходе пресс-конференции заявлял, что на территории парка ничего застраивать не будут, ЦПКиО останется в тех границах, которые есть.Ранее УралПолит.Ru писал о том, что депутаты городской думы Екатеринбурга отложили вопрос о реорганизации ЦПКиО имени Маяковского.Известно, что возникли сложности при подготовке схемы и дорожной карты парка. После начальник управления культуры городской администрации Илья Марков заявил, что дорожную карту не представили депутатам из-за отсутствия источников финансирования.
В Екатеринбурге может появиться прямой авиарейс в Ингушетию