Снять деньги в кассе магазина можно в 33 торговых точках в удалённых районах Ульяновской области

За 2020 год жители Ульяновской области совершили более 1000 операций по снятию наличных денежных средств через эквайринговые терминалы Сбербанка в торговых точках, расположенных в малонаселённых и удалённых пунктах региона. Общая сумма выданных средств составила более двух миллионов рублей.

Такая возможность появилась у жителей региона благодаря проекту агентской сети Сбербанка, который обеспечил возможность снимать наличные с банковской карты при совершении покупки на кассах магазинов в сельской местности. Проект позволяет жителям отдалённых населённых пунктов иметь свободный доступ к наличным средствам даже там, где поблизости нет банкоматов или офисов банка.

Услуга доступна в 33 торговых точках по всему региону. Магазины, расположенные в труднодоступных деревнях и сёлах, заключившие договор со Сбербанком на предоставление такой услуги, имеют специальный указатель с надписью: «Здесь вы можете снять наличные» — и снабжаются инструкциями для жителей.

Проект агентской сети специально разработан для жителей удалённых деревень и сёл, где традиционно отсутствует стационарная банковская инфраструктура, для повышения доступности финансовых услуг. Клиент может попросить кассира выдать необходимую сумму в пределах пяти тысяч рублей. Кроме того, в ряде агентских точек, помимо снятия наличных с карты, есть возможность оплачивать услуги ЖКХ. Как и в офисе банка, для подтверждения операции клиенту выдаётся чек. Комиссия за приём платежа аналогична комиссии по безналичным операциям с использованием банковской карты в офисе банка

Алла Гладкова

Управляющий Ульяновским отделением ПАО Сбербанк

Напомним, что в 2019 году Сбербанк запустил проект по снятию наличных в торгово-сервисных точках области. Банк использует уже сложившуюся и понятную для жителей инфраструктуру, поэтому дополнительных инвестиций не требуется. Проект выгоден и торговым точкам, которые могут подключиться к маркетинговой программе Сбербанка, предусматривающей бонусы и специальные ценовые условия. Обеспечивая покупателям новые сервисы, магазины получают дополнительные продажи и новых клиентов. При этом приобретать новое оборудование не требуется — достаточно обновить программное обеспечение существующего торгового терминала. Банк самостоятельно проводит обучение персонала, обеспечивает техническую поддержку и информационное сопровождение.