Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Кто хочет занять место Нагиева: Ивлеева, Марлоу, Виторган и Красилов в новой рекламе МТС

запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку кредитной карты MTS Cashback от p;raquo;. Все герои кампании перевоплотились в одного персонажа, чтобы продемонстрировать абсурдность универсального подхода к клиентам, а также заявить о необходимости персонального подхода. Помимо ТВ-ролика кампания включает серию digital-роликов для интернета, радио, а также салонов МТС.

Кто хочет занять место Нагиева: Ивлеева, Марлоу, Виторган и Красилов в новой рекламе МТС
Фото: Sostav.ruSostav.ru

Как рассказал Sostav представитель компании, именно в персональном подходе к каждому клиенту заключается уникальность предложения: алгоритмы искусственного интеллекта на базе Big Data анализируют поведение клиента и создают индивидуальное предложение по карте MTS Cashback – максимальный лимит и минимальную ставку.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций:

Нам было важно показать, что каждый клиент индивидуален для «МТС Банка». Для того, чтобы подчеркнуть эту мысль, в новом ролике МТС собрались максимально отличные друг от друга яркие селебритстиен, Анастасия Ивлеева, Слава Марлоу и Дмитрий Красилов.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций Оксана Лопухина — начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков Дарья Маилова — руководитель направления Марина Тараенеджер проекта

Я — режиссер Владислав Опельянц — оператор