«Так работает HR»
«Так работает HR »
«Так работает HR » — Корпоративный университет НИКАМЕД проведет конференцию для малого и среднего бизнеса
20 мая 2021 года в o nline - формате состоится бизнес-конференция об эффективных инструментах работы HR . Даже если в компании вопросами персонала занимается всего один человек, за короткий срок можно получить ощутимые для бизнеса результаты без дополнительных расходов . О том, к ак достичь успеха при минимальном бюджете , расскажут ведущие эксперты отрасли на бизнес-конференции «Так работает HR » .
Сегодня невозможно представить успешно развивающ уюся компанию без партнерства с HR . Проблема в том, что н е у всех представителей малого и среднего бизнеса есть дополнительный бюджет на поиск сотрудников, их адаптацию , развитие, мотивацию . На конференции спикеры представят успешные кейсы и расскажут , как при минимальных затратах улучшить работу HR -подразделения , сократить скорость закрытия вакансий, повысить эффективность сотрудников за счет новых инструментов обучения, выстроить справедливую систему оплаты труда .
«20 мая на бизнес-конференции мы раскроем эффективные и зачастую бесплатные инструменты для плодотворной работы с сотрудниками компании. Подключайтесь онлайн ! Э ксперты на реальных примерах покажут , как сегодня HR помогает строить успешный бизнес , – отмечает директор по персоналу НИКАМЕД, заместитель директора Корпоративного университета НИКАМЕД Марина Шабанова .
На мероприятии выступят Дмитрий Рафальский , о снователь Braininglab Employer Creative Agency , Мария Коберидзе , р уководитель клиентского департамента в компании « Staffjet » , Алина Михель , о снователь MarHR , эксперт по hr -маркетингу , Тамара Егорова , и сполнительный директор НИКАМЕД, д иректор Корпоративного университета НИКАМЕД , Наталья Годун , у правляющий директор Первой профессиональной сети ортопедических салонов ОРТЕКА и другие ключевые эксперты HR -рынка.
Подробнее ознакомиться с программой мероприятия, получить всю информацию о б условиях участия можно по ссылке http://hrworks.ru .
До встречи в эфире!