Бывший топ-менеджер Сбербанка стал соучредителем краснодарского мебельного бренда Modernist

Сумма инвестиций составила 20 млн рублей, что эквивалентно 10% оценочной стоимости компании в 200 млн рублей. Михаил Федоров, наравне с основателем бренда Сергеем Мирошниковым и инвестиционным фондом Like Центра, стал соучредителем Modernist.

Бывший топ-менеджер Сбербанка стал соучредителем краснодарского мебельного бренда Modernist
© RB.ru

«Я вижу два главных фактора, которые позволят компании быть успешной. С одной стороны, это использование бизнес-модели, способной изменить рынок: disrupt традиционной ниши применением нового канала продаж. С другой стороны, это личности основателей – молодые, голодные до результата и в тоже время профессиональные предприниматели. Им хватает дерзости экспериментировать и забрать значительную долю рынка у компаний традиционного формата», – отметил Михаил Федоров.

Компания производит и продает мебель, в том числе кровати, диваны, но специализируется на дизайнерских стульях. Modernist кастомизирует свои продукты, то есть адаптирует серийный образец под запрос клиента. Работает по D2C-модели, имеет 13 офлайн-магазинов в России, но основным источником клиентов являются онлайн-площадки.

По итогам 2020 года Modernist реализовал более 16 тысяч единиц продукции. Выручка компании к прошлому году выросла в 10 раз и составила 240 млн рублей.

«После тридцатикратного роста компании MODERNIST в октябре 2020 мы целенаправленно сфокусировались на модернизации финансовой структуры и автоматизации бизнес-процессов с помощью IT-решений», – подчеркнул основатель Modernist Сергей Мирошников.

В 2020 году объем производства мебели непосредственно в России вырос на 15,2% при одновременном падении импорта с 49% до 42,1%. Мебельный рынок в стране оценивается в 539,6 млрд рублей, согласно отчету Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Modernist / Facebook.com