Zorka.Agency запускает новый продукт для продвижения стартапов

Новый продукт Zorka.Scale создан для решения задач быстрого и устойчивого масштабирования бизнеса стартапов, уже получивших инвестиции. Стратегия продвижения будет строится с учетом юнит-экономики продукта и ключевых показателей эффективности. Об этом Sostav сообщили в Zorka.Agency.

Zorka.Agency запускает новый продукт для продвижения стартапов
© Sostav.ru

В агентстве отметили, что до запуска рекламной кампании выполняется детальный аудит продукта для поиска наилучших решений. Совместно с клиентом создается стратегия продвижения, которая включает масштабирование уже работающих каналов, а также тестирование и запуск новых. Кроме того, к подготовительным работам относится настройка и оптимизация юнит-экономики.

Кирилл Орешкин, стратегический директор Zorka.Agency:

В стартапах решения принимаются мгновенно, больше риска. В работе с ними много внимания направлено на показатели, юнит-экономику, и в целом стартапы гораздо более «‎математичны»‎, чем их уже выросшие коллеги. Потому мы перестроили процессы, стали работать по гипотезам, двигаться очень быстро, но мелкими шажками, проверяя, что работает, что можно масштабировать, где есть возможности для роста. Классические агентства не созданы для таких подходов, обычно большие кампании долго согласуются и анализируются. Потому теперь у нас внутри агентства есть два разных подхода.

Анастасия Григорьева, коммерческий директор Zorka.Agency:

В Zorka.Scale мы собрали специалистов, которые сами прошли путь становления и роста продуктов. Мы понимаем атмосферу стартапа и совершили достаточно ошибок, чтобы знать, как их предотвратить. Мы видим возможности роста и строим прогнозы на основе исследования рынка, потребности аудитории и ценности продукта.

Более семи лет Zorka.Agency работает на рынке digital-маркетинга и накапливает экспертизу в области онлайн-продвижения. Сегодня агентство помогает клиентам в достижении их целей не только с помощью performance- и influence-маркетинга, но и создавая комплексные digital-стратегии, применяя инструменты ASO и SMM, а также формируя автоматические воронки продаж.