Как не умереть от скуки: Нагиев показал Смерти развлекательные сервисы МТС
МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку нового направления экосистемы – МТС Entertainment, где собраны сервисы из сферы развлечений: приложение МТС Music, онлайн-кинотеатр Kion и платформа по поиску и покупке билетов на все виды мероприятий МТС Live.
Чтобы проиллюстрировать мысль о том, что развлечения делают нашу жизнь ярче и насыщеннее, авторы пригласили героя, которого не так просто удивить. В роликах BBDO Moscow Смерть вновь встречается с Дмитрием Нагиевым, на этот раз она жалуется на свою скучную и однообразную жизнь. И Нагиев находит, чем ее удивить.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
За последний год многие развлечения перешли в онлайн формат и, хотя мы уже не представляем нашу жизнь без них, мы поняли, насколько незаменимы впечатления от посещения реальных событий и мероприятий. Поэтому мы развиваем различные развлекательные сервисы как в онлайн, так и в офлайн пространствах, чтобы наши пользователи получали максимально насыщенные впечатления и эмоции в удобном формате.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникацийОксана Лопухина — начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынковДарья Маилова — руководитель направленияАнастасия Попова — менеджер проекта
Ярослав Чеважевский — режиссерВладислав Опельянц — оператор