Многих, у кого есть карта «Мир», ждут изменения

Платежная система «Мир» и маркетплейс «AliExpress Россия» заключили в рамках Петербургского международного экономического форума соглашение о сотрудничестве.

Многих, у кого есть карта «Мир», ждут изменения
© Konkurent.ru

«Сотрудничество компаний будет направлено на развитие программы лояльности для держателей карт «Мир», проведение совместных акций, повышение интереса к ассортименту маркетплейса AliExpress и стимулирование активного использования покупателями карт «Мир» при оплате товаров. Кроме того, партнерство в рамках соглашения позволит улучшить клиентский опыт пользователей карт платежной системы», - говорится в сообщении.

Возможность оплаты покупок через платежную систему «Мир» появилась у пользователей AliExpress в 2017 г.

Для того чтобы россияне делали выбор в пользу безналичной оплаты, функции карты «Мир» будут меняться, заявил недавно генеральный директор Национальной системы платежных карт (НСПК) Владимир Комлев.

«Платежная система «Мир» продолжает работать над развитием платформенных сервисов, которые упрощают жизнь и банкам, и самим держателям карт. Так, НСПК тестирует и внедряет различные способы по обеспечению приема банковских карт. Недавно компания реализовала подключение технологии Soft POS с рядом крупных банков («Русский Стандарт», «Открытие», Сбербанк). Это позволит бизнесу принимать оплату по бесконтактным картам «Мир» и мобильным сервисам при помощи только Android-смартфона, без использования дополнительного оборудования», – сказал Комлев.

«AliExpress Россия» - совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафона" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), создание которому было положено на Восточном экономическом форуме во Владивостоке в 2018 г. По итогам финансового 2020 года оборот компании достиг 229,3 млрд руб. без учета услуг. Ежемесячная аудитория составляет 29,1 млн человек, ежедневная - 8,8 млн человек. Количество уникальных посещений за финансовый год превысило 72,5 млн., а ассортимент площадки превышает 140 млн уникальных товаров.