МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД BONUM — ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ГРУЗОВОЙ ТЕХНИКИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

История предприятия началась в 2014 году с производства полуприцепов-цистерн. В марте 2021 года BONUM продемонстрировал наибольший рост продаж прицепной техники. Сегодня в ассортименте машиностроительного завода немало прицепной техники различного назначения. В 2018 году BONUM представил первый зерновоз собственного производства, с которого началось развитие новой линии грузовой и специальной техники BONUM AGRO. В 2021 году линию AGRO пополнили три новинки — самосвальные полуприцепы с алюминиевыми кузовами с задней выгрузкой, с боковой выгрузкой, а также бункер-перегрузчик. Бункер-перегрузчик — одна из модификаций полуприцепа-трансформера: на его шасси можно устанавливать различные надстройки и, таким образом, эксплуатировать технику круглый год. «Россия — это аграрная страна, поэтому мы видим большие перспективы работы именно в этом направлении. Многие аграрии, с которыми мы ведем постоянные переговоры, ввиду активного роста объемов выпускаемой сельхозпродукции и развития бизнеса, начали переходить на более современную технику для решения своих производственных задач. Клиенты отмечают, что, изначально вложившись в качественную и современную технику можно исключить траты на ремонты и простои – и, Соответственно, увеличить прибыль и эффективность», — рассказывает Артем Балабанов, специалист отдел продаж сельскохозяйственной техники завода BONUM. С полуприцепами-зерновозами BONUM многие труженики агросектора уже хорошо знакомы и успешно эксплуатируют их на в работе. Поэтому будет уместным представить абсолютную новинку для работы в поле и в хозяйствах — бункер-перегрузчик. «Задача бункера — сделать уборку быстрее и экономичнее. Производительность уборочных работ он увеличивает на 30%. С бункером комбайн может работать без остановки на выгрузку. Ведь бункер обеспечивает параллельную разгрузку комбайна. Кроме того, благодаря бункеру-перегрузчику инвестиции владельца хозяйства в сельскохозяйственную и автомобильную технику сокращаются сразу на 20%. Таким образом, снижается себестоимость уборки», — говорит Сергей Замятин, главный инженер направления, имеющий более, чем пятнадцатилетний опыт работы в сфере сельскохозяйственной техники. Об особенностях новинки он рассказывает следующее: «Нам удалось создать бункер-перегрузчик нового поколения. Он выполнен из современных материалов, имеет прочную и надежную конструкцию — и при этом не оказывает негативного влиянию на почву. Одним из важных моментов при его разработке был выбор шин — таких, которые обладали бы высокой несущей способностью и при этом имели минимальное внутреннее давление, или, говоря проще, не портили почву. Мы такие нашли. BONUM— первая российская компания, которая решила использовать на своей технике флотационные VF шины». Бункер-перегрузчик BONUM установлен на универсальное шасси. Эта концепция предусматривает использование одного шасси для трех видов надстроек агропромышленного назначения: Бункер-перегрузчик. Самосвальный тракторный полуприцеп. Цистерна для жидких удобрений. Таким образом, покупая бункер BONUM при наличии необходимости можно приобрести дополнительные надстройки и эксплуатировать технику в том числе и для других целей. Трансформируется полуприцеп технически просто. Нужно отметить, что, разрабатывая новинку, инженеры BONUM шли, что называется, от потребности сельхозпроизводителей. По словам сотрудников завода и его руководства, забота о клиентах и их комфорте – именно тот принцип, который положен в основу всего производства BONUM. «Мы будем продолжать развиваться, запускать новые направления и совершенствуя существующие», — таков единый настрой команды предприятия.

МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД BONUM — ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ГРУЗОВОЙ ТЕХНИКИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
© Прогресс Технологий