Компании 1PL и 2PL останутся на рынке для перевозок мелких партий сборных грузов
Д. Парфенов объяснил свое предположение тем, что крупным логистическим интеграторам просто невыгодно заниматься перевозками мелких партий сборных грузов. «Особенно этот фактор заметен в удаленных районах России – везти туда небольшой объем товаров интегратору невыгодно», - добавил Д. Парфенов.
По мнению эксперта, именно эту нишу займут компании-перевозчики.
Д. Парфенов также выделил 4 главных критерия, благодаря которым логистические интеграторы расширяют свое присутствие на рынке. «Сейчас для отправителей на повестке дня стоит четыре проблемы. Во-первых, его отправка точно в намеченный срок, чтобы не было затоваривания складов. Во-вторых, им важна доставка грузов строго в определенный период времени во избежание разбирательств с получателями. В-третьих, им необходима сохранность отправляемых товаров, особенно когда речь идет о продуктах питания, имеющий определенный период годности. И, наконец, в-четвертых, принципиальное значение приобретает цена транспортировки в условиях подорожания бензина и роста тарифов логистических операторов», - рассказал он. Именно за эти факторы являются ключевыми зонами развития для компаний 3Pl и 4Pl сервиса.
29 июня 2021 года редакция журнала «РЖД-Партнер» проводит III Транспортный форум
(г. Санкт-Петербург, отель «Амбассадор», пр. Римского-Корсакова, д. 5-7), который станет одним из значимых событий делового сезона 2021 года. Мероприятие пройдет при участии представителей органов государственной власти, общественных организаций, отраслевых экспертов, а также крупнейших российских промышленных и транспортных предприятий – участников рынка грузоперевозок.
В рамках форума, помимо пленарной дискуссии на тему «Эффективная стыковка», где будут рассматриваться вопросы взаимодействия различных видов транспорта при формировании логистических цепочек, пройдут две сессии, посвященные развитию цифровых сервисов в логистике, контейнерным перевозкам и контейнеризации грузов.