​«Проект остается мечтой». Глава Екатеринбурга рассказал о развитии рельсового транспорта в городе

Орлов выразил сожаление, что проект ВСМ из Екатеринбурга в Челябинск, который ранее был предложен экс-губернатором Южного Урала Борисом Дубровским, отложен на неопределенный срок. По словам главы столицы среднего Урала, высокоскоростное движение из Екатеринбурга в Челябинск пока «остается мечтой».«Мы, конечно, строим автомагистрали. К примеру, трассу в Казань. Но все же железнодорожный транспорт в разы эффективнее. Сейчас у нас и в Пермь, и в Тюмень ходит «Ласточка». Хотелось бы, конечно, увеличить ее скорость», – отметил Алексей Орлов. Глава Екатеринбурга также отметил, что в городе при этом успешно реализуется строительство трамвайных линий. «Я говорил о том, что мы первые среди российских регионов, где будет реализован проект трамвайной ветки между столицей области и городом-спутником. Это механизм концессии, и компания в течение 10 лет будет это окупать. Мы сегодня уже должны думать над тем, как оптимизировать маршрутную сеть», – пояснил Алексей Орлов. По словам главы Екатеринбурга, нет смысла параллельно пускать автобус или троллейбус на транспортной сети, если по этому же маршруту идет трамвай. Необходимо также анализировать в какое время суток маршруты переполнены, чтобы построить грамотную транспортную сеть. Очень важный вопрос также по мнению Орлова – городские электрички. Учитывая сложности прокладки метро, необходимо интегрировать городскую электричку в систему городского транспорта. Алексей Орлов выразил надежду, что в ходе «Иннопрома» удастся договориться с потенциальными партнерами и инвесторами. Напомним, строительством трамвайной ветки из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму занимается компания УГМК.

​«Проект остается мечтой». Глава Екатеринбурга рассказал о развитии рельсового транспорта в городе
© УралПолит.Ru