Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Рабочие советы "Группы ГАЗ": вопросы развития системы школьных перевозок требуют широкого обсуждения

В распоряжении редакции оказалось письмо председателя рабочих советов в адрес председателя Общероссийского объединения пассажиров (ООП) , предложившего создать единого транспортного оператора по управлению автобусными перевозками школьников. Морозов поблагодарил Зотова за активную позицию в вопросе совершенствования перевозок детей школьного возраста и сообщил, что "Группа ГАЗ" как ведущий производитель автобусов в стране заинтересована в развитии системы перевозок школьников. При этом руководитель рабочих советов "Группы ГАЗ" считает, что инициатива Зотова о реформировании системы школьных перевозок и учреждении единого транспортного оператора для управления перевозками школьников должна была пройти процедуру обсуждения в профессиональном сообществе. "Сейчас при разработке инициативы основной отечественный автопроизводитель, "Группа ГАЗ", остался на периферии процесса, что заставляет сомневаться в достаточной проработке этих идей. У любой реформы, как и у любого процесса, есть свои плюсы и минусы, поэтому ее принятие требует консультаций со всеми структурами, задействованными в обсуждаемом процессе", - отмечает Евгений Морозов в обращении, поясняя, что именно у "Группы ГАЗ" как у ключевого производителя и поставщика автобусной техники в стране есть колоссальный опыт обслуживания существующего парка автобусов. "Изношенность автобусного парка - ключевая, и единственная, проблема детских перевозок, и она уже решается по указанию Президента РФ В.В. Путина, который в ответ на инициативу дал поручение по обновлению парка в течение ближайших четырех лет, - говорится в письме лидера рабочих советов "Группы ГАЗ". Евгений Морозов напоминает, что в настоящее время большинство аварий с тяжелыми последствиями происходит именно со старой техникой, которая исчерпала ресурс и требует замены. - К сожалению, на сегодня более трети парка школьных автобусов в стране находятся именно в таком неудовлетворительном состоянии. В старой технике, независимо от марки и страны производителя, в 1,5-2,5 раза увеличивается риск внезапного выхода из строя узлов и агрегатов, а системы безопасности не соответствуют современным требованиям". Напомним, что ранее по инициативе российских транспортных туристических компаний было отменено вступление в законную силу нормы, ограничивающей возможность перевозки детей на автобусах не старше десяти лет (пункт 3 Постановления N1177 от 17 декабря 2013 года). Вступление этого пункта в силу переносилось более пяти раз и до сих пор так и не заработало. В заключении письма Евгений Морозов предлагает председателю ООП Илье Зотову начать диалог с профессиональным сообществом о проблеме школьных перевозок, отмечает, что ГАЗ готов поделиться с общественной организацией накопленным опытом, и приглашает посетить Горьковский автомобильный завод, выпускающий, как и , школьные автобусы в соответствии с требованиями российского законодательства к организации перевозок детей.