Новый уровень: Enter позаботится о здоровье и безопасности будущих поколений
Достигнуть состояния полного физического, духовного и социального благополучия – главные человеческие цели. Этот путь так или иначе проходит поколение за поколением. Бренд Enter предлагает сделать это насыщенным безопасным сексуальным опытом и заботой о здоровье будущих детей.
Александр Александрович Колосов, директор кемеровского ООО "Изумрудный город", являющегося правообладателем зарегистрированного торгового знака презервативов Enter, поделился с нами планами запуска нового бренда презервативов.
Enter – современный и узнаваемый бренд цифровой эпохи, запускающий свою линию презервативов высокого качества в России и за ее пределами, заинтересованный в широкой доступности продукта для покупателей. Фирма взяла на себя важную миссию – развивать среди населения стремление к безопасности, заботе о репродуктивных функциях, а, следовательно, и о здоровье будущего поколения.
Выпускаемые сегодня лидирующими мировыми компаниями известные марки презервативов обладают достаточно широким ассортиментом, предлагают высокий уровень качества и комфорта при использовании. Но уровень розничных цен в России на эту продукции неоправданно высок. Это отрицательно сказывается на регулярности использования презервативов и снижает доступность защиты во время секса для ключевых групп населения, в особенности для молодых людей, которые редко могут себе позволить регулярные покупки по предлагаемому ценнику.
Тем временем презервативы выступают средством, которое позволяет предотвратить нежелательную беременность и заражение инфекциями, передающимися половым путем (ИППП), включая ВИЧ. Только в конце 2019 года, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), вирус иммунодефицита человека выявили у 38 млн человек. Большинству прибегнувших к небезопасному половому акту удалось бы избежать этих последствий, если бы они пользовались презервативами, защищающими от ИППП и ВИЧ на 85% и более.
Поддерживая качество, надежность и комфорт при использовании презервативов на уровне, предлагаемом популярными брендами, Enter выступает за более массовую доступность широкого ассортимента высококачественных презервативов для любых категорий жителей, а значит – за их насыщенную близость и безопасность будущих поколений, сохранение права людей на принятие самостоятельного решения о числе детей и интервалах времени между деторождением.
На сегодняшний день компания определила главные принципы бренда: доступность, реакция на современные вызовы, разговор с молодым поколением на его языке, гибкий маркетинг и, прежде всего, отказ от устаревших форм продвижения продукции на рынке, используемых лидирующими производителями:
Активная линия продаж Enter ведется дистанционно, что исключает ситуации, когда у покупателя нет возможности ознакомиться со всей необходимой информацией о потребительских свойствах и качествах продукции. Главное – доступность. Enter борется с факторами повышения стоимости презервативов собственного производства и уделяет большое внимание молодому поколению, их финансовым возможностям при планировании или начале сексуальной жизни. За счет развития онлайн-продаж меньше внимания уделяется выкупу полок в магазинах, особенно, говоря на языке маркетинга, "золотых" – самых видных непосредственно в точках розничных продаж. Это зачастую формирует у покупателя соответствующие импульсы к приобретению, но не осознанный выбор, за который выступает Enter. Организация производства Enter происходит на производственных площадках мировых лидеров отрасли, что позволяет обеспечить самое высокое качество. Минимальный уровень себестоимости продукции Enter поддерживается также за счет создания проектов сотрудничества с социально ответственными партнерами.
Процесс подготовки к началу выпуска презервативов Enter в 2021 году выйдет на новый этап. Enter – это выбор молодого поколения – основных героев цифровой эпохи. И их первой осознанностью на пути к безопасной и счастливой сексуальной жизни станет осознание, что самые ценные инвестиции начинаются с себя.