Компания Атлант увеличила парк крытых вагонов в оперировании

Несмотря на конкуренцию со стороны контейнеров, крытые вагоны востребованы рынком. В РФ главным преимуществом контейнеров зачастую остается не технология транспортировки, а тариф, который не зависит от вида и класса груза. Важно, что в крытых вагонах можно доставить грузы на все станции, в самые «отдаленные» уголки страны и бывших союзных республик, в то время как для контейнеров должен быть открыт специальный «параграф».

Компания Атлант увеличила парк крытых вагонов в оперировании
© РЖД-Партнер

Генеральный директор ООО «Атлант» Владимир Сосипаторов: «Перевозки в крытых вагонах – интересный и достаточно устойчивый сегмент рынка. Широкая номенклатура грузов различных отраслей, в числе которых сельское хозяйство, пищевая промышленность, нефтехимия, производство строительных материалов и деревообработка, ставит перед нами новые вызовы и заставляет сохранять деловой тонус. Именно в сегменте крытых вагонов будет оживление при постпандемийном восстановлении экономики. Уверен, что многолетний опыт работы позволит нам максимально эффективно и технологично обеспечить потребности наших клиентов и выполнить все взятые на себя обязательства».

ООО «Атлант» – универсальный железнодорожный оператор, собственниками являются лизинговая компания ПАО «ТрансФин-М» (в доле 75%) и Государственная корпорация развития ВЭБ.РФ (в доле 25%). Компания имеет представительно в Новосибирске и Кемерово. В 2021 году компания «Атлант» вошла в топ-4 операторов России по парку вагонов в собственности. Компания управляет диверсифицированным парком вагонов. Парк – 60,4 тыс. единиц включает 34,6 тыс. полувагонов, 13,2 тыс. цистерн, 7,8 тыс. крытых вагонов, по 2,4 тыс. платформ и хопперов. Компания оказывает полный комплекс услуг по транспортировке грузов по всей сети железных дорог России, стран СНГ и Балтии.