Жительница Самары подтвердила вторую прививку от COVID-19 благодаря системе "Инцидент Менеджмент"
Раиса Моисеева рассказала, что 11 июля в мобильном пункте вакцинации ей ввели второй компонент, но в поликлинике этих данных не получили. В итоге ей не смогли выдать справку о том, что сделаны обе прививки. Система "Инцидент Менеджмент" передала данные об этой ситуации в Минздрав. Сотрудники министерства обновили сведения о вакцинации женщины в федеральном регистре и повторно отправили информацию на портал "Госуслуг". После этого в поликлинике ей выдали сертификат о вакцинации. Напомним, в Самарской области "Инцидент Менеджмент" работает больше двух лет. После того, как в Самаре открылся Центр управления регионом, система стала его основным инструментом. В ЦУР поступают обращения жителей по самым разным вопросам. Обратная связь в социальных сетях приходит в среднем в течение трех часов. Кроме того, можно оставить жалобу или предложение на платформе обратной связи через сайты Правительства региона, министерств и муниципалитетов, выбрав в меню "Сообщить о проблеме". А приложение "Госуслуги. Решаем вместе" позволит обращаться к властям за решением вопросов и проблем прямо в смартфоне.