Boxberry International открыла доставку по всему миру

Экспортная выручка Boxberry International, входящий в одноименный бренд, по итогам первого полугодия приблизилась к 5млн долларов и имеет тренд к увеличению, рассказали ИА REGNUM представители компании. За короткое время из России было отправлено более 500 тысяч экспортных посылок.

Направление экспорта для физических лиц было запущено в начале текущего года. А в июле компания открыла доставку в более чем 200 стран, среди которых Канада, Израиль, Австралия, Китай, Турция и др. «Сейчас в ООН входят 193 государства. Поэтому можно сказать, что отправляем посылки по всему миру», — отмечают в компании.

В июне количество отправленных посылок превысило 5тыс отправлений, в июле тренд показывает увеличение отправок вдвое благодаря новым направлениям. «Это наш ответ на потребности активно растущего сегмента мелкого предпринимательства со стороны физических лиц — отправителей за рубеж. Услуга отправок по всему миру была запущена в июне и стала значимым событием первого полугодия 2021 года на рынке российской логистики. Цифры у нас пока что не шокирующие, но позитивный рост наблюдается по всем показателям», — говорят представители Boxberry International.

Потребителями услуг компании являются небольшие производства, физлица, интернет-магазины, самозанятые и ИП, которые продают товары через приложения, а также через социальные сети Instagram и Vkontakte и площадки типа Etsy и eBay. Как отмечают специалисты, рынок растёт и благодаря нескольким государственным программам, одна из которых — активное развитие региональных экспортных центров. Так, Boxberry International плотно сотрудничает с ЦЭТ в Татарии и участвует в проекте вывода на маркетплейсы. Региональные экспортные центры поддерживают как малый и средний, так и крупный бизнес, который готов открывать для себя новые рынки.

Объем рынка экспорта в 2020 году, по данным Data Insight, составляет 1,16 млрд долларов при среднем чеке в 42 доллара. По мнению экспертов, увеличение заказов из-за рубежа происходит благодаря упрощению входа на рынок. Это связано с тем, что крупные маркетплейсы позволяют пользователю начать продажи на зарубежные рынки без стартовых инвестиций.

В Boxberry сделали ставку на невысокие цены отправки при конкурентных сроках доставки и на прозрачный трекинг, который позволяет бесплатно отследить посылку. Кроме того, в компании работает программа по гарантии возмещения товара. Дорогостоящие и ценные посылки можно застраховать по фиксированному невысокому тарифу. Если в процессе доставки товар будет поврежден или утрачен, компенсация составит до 100% стоимости товара и доставки.