Госжилинспекция с начала июля ответила более чем на 240 сообщений нижегородцев в соцсетях
Специалисты инспекции при необходимости выезжают на место для проверки либо дают разъяснения жителям.
Государственная жилищная инспекция Нижегородской области с начала июля 2021 года отреагировала более чем на 240 сообщений нижегородцев в социальных сетях. Как сообщили в ГЖИ, по обращениям в социальных сетях специалисты инспекции при необходимости выезжают на место для проверки или дают разъяснения жителям.
Например, жители одного из домов по ул. Героя Попова в Нижнем Новгороде пожаловались на плохую уборку подъезда и двора. По их мнению, управляющая компания не следит за чистотой территории. Об этой проблеме они рассказали в социальных сетях. Нижегородский Центр управления регионом (ЦУР) передал сообщение в Госжилинспекцию для решения вопроса.
«Представители ГЖИ совместно с ОНФ выехали на место. Мы проверяем, каким образом домоуправляющая компания исполняет обязательства по договору. В данном случае убедились, что придомовая территория приведена в порядок. В местах общего пользования выполнена влажная уборка», — сообщила начальник Нижегородского заречного отдела Государственной жилищной инспекции Екатерина Соловьева.«С начала июля Госжилинспекция отработала более 240 сообщений нижегородцев в соцсетях. Могу отметить, что ГЖИ занимает лидирующие позиции среди наших исполнителей в системе „Инцидент-менеджмент“. Специалисты всегда оперативно отвечают пользователям интернета. Большинство жалоб в ГЖИ, как и в ситуации на улице Попова, поступает на бездействие домоуправляющих компаний. В основном люди пишут о некачественной уборке территорий, затоплении подвалов, благоустройстве дворов. Даже если вопрос не находится в их компетенции, специалисты ГЖИ всегда проконсультируют, расскажут, куда обратиться, чтобы проблема решилась», — сообщил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
Напомним, Центр управления регионом запущен в Нижегородской области в апреле 2020 года по поручению президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог». Основная задача ЦУР — обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью, с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. Подробнее о деятельности ЦУР можно узнать в группе «ВКонтакте» vk.com/tsur52.