СВГК открыла фронт-офис в Региональном центре обслуживания потребителей

На современной площадке Регионального центра обслуживания потребителей жители Самары и области смогут комплексно решить вопросы энерго-, газо- и водоснабжения с представителями ряда крупнейших ресурсоснабжающих организаций (РО).

СВГК открыла фронт-офис в Региональном центре обслуживания потребителей
© Волга Ньюс

В частности, специалисты ООО "Средневолжская газовая компания" будут консультировать клиентов по широкому перечню вопросов, связанных с газоснабжением: подключение к системе газоснабжения, техническое обслуживание внутридомового газового оборудования, установка и замена приборов учета газа и пр. Посетители смогут получить тот же полный комплекс услуг, которые оказываются сотрудниками СВГК и в территориальных центрах обслуживания клиентов.

Главное достоинство РЦОП — работа в формате "единого окна". Таким образом, клиенты, обратившиеся в СВГК, смогут, существенно сэкономив время, одновременно решить вопросы, связанные с деятельностью других ресурсоснабжающих организаций. На просторах нового центра представлены фронт-офисы ООО "Средневолжская газовая компания", ПАО "Самараэнерго", ООО "Самарские коммунальные системы", АО "Самарская сетевая компания", АО "Самарагорэнергосбыт", ООО "Самарская электросетевая компания".

В торжественной церемонии открытия Регионального центра обслуживания потребителей приняли участие первый вице-губернатор, председатель правительства Самарской области Виктор Кудряшов, глава Самары Елена Лапушкина, председатель правления ООО "СВГК" Иван Аветисян и другие руководители крупнейших ресурсоснабжающих организаций Самарской области.

Выступая с приветственным словом, Виктор Кудряшов отметил, что идея создания подобного центра родилась около двух лет назад и, начиная с сегодняшнего дня, десятки тысяч потребителей Самарской области смогут получать услуги комплексно в удобном месте с хорошей транспортной доступностью.

"Мы знаем, как внимательно ресурсоснабжающие организации относятся к работе с клиентами. Понятно, что развиваются цифровые сервисы, и сегодня можно посмотреть состояние счета онлайн, получить виртуально другие виды услуг. Но, конечно, есть вопросы, требующие экспертной оценки, очной консультации. Здесь, в РЦОП, созданы все условия для такого взаимодействия с клиентами", — сообщил первый вице-губернатор.

Виктор Кудряшов поблагодарил руководителей ресурсоснабжающих организаций за понимание важности вопроса и за объединение усилий.

"Сегодня человек может оформить, например, подключение жилого дома или объекта бизнеса к сетям, и для этого ему не нужно объезжать офисы 5-6 компаний. Это серьезно экономит время и, безусловно, меняет отношение к ресурсоснабжающим организациям, сильно влияет на состояние инвестиционного климата в регионе", — подчеркнул председатель правительства Самарской области. Он напомнил, что в том числе с помощью ресурсоснабжающих организаций, регион сделал существенный рывок вперед, войдя в топ-10 субъектов РФ по инвестиционной привлекательности, и выразил уверенность, что работа РЦОП войдет в реестр лучших практик взаимодействия с инвесторами.

В свою очередь председатель правления ООО "СВГК" Иван Аветисян отметил, что СВГК представлена в новом офисе теми же видами услуг, которые специалисты компании оказывают и в других офисах.

"Это все, что касается технического обслуживания внутридомового газового оборудования (ВДГО): оформление договоров, получение доступа к личному кабинету, оплата услуг и многое другое. Здесь можно получить те же документы, которые клиенты запрашивают и в других наших офисах. Но главный плюс этого филиала — помимо наших услуг здесь можно получить услуги и остальных ресурсоснабжающих организаций, — рассказал Иван Аветисян. — Пока СВГК представлена в РЦОП двумя окнами. Считаем, что на сегодняшний день этого достаточно для планируемого потока клиентов, которые будут здесь обслуживаться. В случае если поток окажется более интенсивным, рассмотрим возможность открыть дополнительные окна. По предварительной оценке средняя пропускная способность должна составить 20-30 человек в день".

Не приходится сомневаться и в компетентности персонала — специалисты, работающие в РЦОП от СВГК, имеют колоссальный опыт взаимодействия с клиентами.

"Я работаю в Средневолжской газовой компании с 1999 года, — рассказывает специалист по работе с населением СВГК Галина Чугункина. — Чаще всего клиенты обращаются к нам за переоформлением лицевых счетов, заключением договоров на техническое обслуживание, заменой и установкой счетчиков, за отключением и подключением. Решаем общие и частные вопросы, распределяем, принимаем документы, консультируем и направляем. Главным в работе оператора считаю спокойствие, внимательность и клиентоориентированность. Важно, чтобы люди были довольны и не было нареканий".

РЦОП открыт в рамках деятельности правительства Самарской области по повышению качества предоставления услуг ЖКХ населению во исполнение постановления правительства РФ от 31 января 2017 г. № 147Р об утверждении целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов РФ.