Как отвечать мошенникам: советы Центробанка

«В последнее время мошенники стали представляться сотрудниками Центробанка. Они звонят россиянам и пытаются выманить данные банковских карт», – сообщил Артем Сычев. Он предупредил, что настоящие сотрудники Центробанка никогда не звонят физическим лицам, так как в принципе не работают с ними. «Центральный банк является регулятором, он даже не вмешивается в операционную деятельность банков», – предупредил эксперт. Специалист порекомендовал россиянам прерывать разговор в том случае, если звонящий оказывает психологическое давление, утверждает, что с банковскими счетами что-то происходит непосредственно в эту минуту. «Всегда можно позвонить в банк, клиентом которого вы являетесь, и узнать, не произошло ли что-то со счетом», – советует Сычев. Он добавил, что официальный номер телефона банка указан на обратной стороне банковской карты, сообщает РИА Новости. Ранее «ФедералПресс» писал, о чем нельзя говорить рядом с телефоном. Фото:FHR / imageBROKER.com / globallookpress.com

Как отвечать мошенникам: советы Центробанка
© РИА "ФедералПресс"