Войти в почту

Исследование стоимости доставки сборных грузов по России 2021

Исследование стоимости доставки сборных грузов по России 2021

Исследование стоимости доставки сборных грузов по России 2021
© Logistics News

Main Mine проанализировал стоимость LTL-услуг девяти самых известных перевозчиков России

Стоимость доставки является одним из ключевых факторов при выборе транспортной компании. В 2020 году Main Mine сравнил стоимость доставки крупнейших транспортных компаний России. Ввиду большой популярности материала в 2021 году мы решили обновить исследование, расширив список участников.

Участники

Деловые Линии — транспортная компания с размером автопарка около 4000 единиц; ПЭК — компания, занимающаяся сборными грузоперевозками, с автопарком около 1900 машин; GTD (Кашалот, ранее ТК КИТ) — крупная ТК из Екатеринбурга, работающая с 2007 года; ЖелДорЭкспедиция — компания предлагает перевозки как автотранспортом, так и по железной дороге. Содержит 600 железнодорожных и 1400 автомобильных транспортных средств; Байкал Сервис — московская компания, работает с 1994 года; Энергия — компания из Новосибирска с автопарком в 600 машин; СДЭК — курьерская служба в России, в том числе осуществляет перевозку крупногабаритных грузов (свыше 30 кг). По некоторым данным автопарк составляет свыше 10 000 машин; Возовоз — транспортно-экспедиторская компания из Санкт-Петербурга, работает с 2014 года; ГлавДоставка — компания из Москвы, работает с 2008 года.

По сравнению с 2020 годом список компаний-участников был увеличен с 6 до 9 — добавились СДЭК, Возовоз, ГлавДоставка. Поскольку для участия отбирались только надёжные компании, все участники отвечают следующим требованиям:

наличие ненулевых финансовых показателей (выручка, прибыль); много сотрудников; широкая география перевозок; популярность бренда транспортной компании в поисковых системах.

Методика расчётов

Было отобрано свыше 2700 внутрироссийских направлений Город — Город (например Москва — Санкт-Петербург, Новосибирск — Нижний Новгород), по которым все участники осуществляют перевозки сборного груза на регулярной основе. По сравнению с 2020 годом число направлений снизилось — из-за роста числа участников сложнее найти направления, имеющиеся сразу у всех. В то же время остались наиболее популярные направления.

Был выбран тип доставки Терминал-Терминал (без доставки от или до двери), без учёта дополнительных услуг, таких как упаковка, страхование, отслеживание.

При расчётах не учитывались тарифы на отправку малогабаритного груза, такие как EasyWay от ПЭК, «Посылка» от GTD и Байкал Сервис (одноимённые), «Посылочка» от СДЭК.

Тарифы были получены с официальных сайтов или от представителей компаний, но расчёт проводился самостоятельно, поэтому результаты могут незначительно отличаться.

По сравнению с 2020 годом была изменена методика подсчёта результатов. Если в предыдущем исследовании были отобраны отдельные веса грузов, по которым проводился расчёт, в данном случае была рассчитана площадь под графиками стоимости в отрезке от 1 до 150 кг, что соответствует сумме стоимостей перевозки всех весов, попадающих в данный интервал. По числу направлений с наименьшей площадью было проведено итоговое ранжирование.

Приведём пример графика стоимости доставки Деловыми линиями и ПЭК для направления Москва — Санкт-Петербург.

Площадь заштрихованной фигуры, проходящей под каждым графиком, является объектом вычисления. Транспортная компания с наименьшей площадью фигуры предлагает самую низкую стоимость грузоперевозки на данном направлении. На приведённом графике видно, что ПЭК дороже перевозит грузы весом до 15 кг — на этом отрезке его график идёт выше Деловых Линий. Далее до 35 кг цены на доставку равны, а после Деловые Линии доставляют грузы дороже. При сравнении площади фигур, образованных графиками, можно заметить, что по общей площади Деловые Линии превышают ПЭК, что означает — перевозить последним в среднем выгоднее.

Можно заметить, что график Деловых Линий падает при весе 150 кг, ПЭК — при 100 кг. Это происходит в местах смены тарификации, поскольку чем больше вес, тем выгоднее тариф. Таким образом получается, что иногда 100 кг можно перевести дешевле, чем 99.

Дополнительно выделены рейтинги стоимости перевозок грузов до 50 кг, 50–100 кг,100–150 кг.

Также для большей наглядности были проведены расчёты по отдельным весам. Ранее выбирались веса, которые чаще всего рассчитывались в калькуляторе стоимости доставки Main Mine. Сейчас число весов было увеличено после консультации с представителями ТК: 1, 2, 3, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 150 кг.

Рейтинг стоимости доставки сборного груза 2021

Базовый рейтинг показывает, какой транспортной компанией дешевле перевезти груз от 1 до 150 кг по России.

Место Компания Число направлений с лучшей стоимостью Доля направлений с лучшей стоимостью Изменение цен по сравнению с 2020 годом 1 ГлавДоставка 916 33% Нет данных за 2020 год 2 Возовоз 706 26% Нет данных за 2020 год 3 GTD 673 24% +16% 4 Энергия 453 16% +1,6% 5 Деловые Линии 8 0% +3% 6 ПЭК 0 0% +13% 7 ЖелДорЭкспедиция 0 0% +9% 8 Байкал Сервис 0 0% +15% 9 СДЭК 0 0% Нет данных за 2020 год

По резульатам можно заметить, что в среднем тарифы на LTL-перевозки выросли на 10% по сравнению с ценами 2020 года.

Можно заметить, что участники разделяются на две подгруппы — плотная группа из четырёх лидеров (ГлавДоставка, Возовоз, GTD, Энергия) с достаточно близкими результатами занимает около 100% от всех рассмотренных направлений, в то время как оставшиеся пять участников не достигают даже одного процента — 8 лучших предложений на всех.

Группа лидеров включает двух новых участников — Главдоставка и Возовоз. Они не столь известны, например они не вошли в рейтинг ТОП20 транспортных компаний по итогам 2020 года по версии Main Mine. Также по сравнению с другими компаниями у них гораздо меньше направлений грузоперевозок. Вероятно эти компании направлены на завоевание сборных перевозок для наиболее популярных внутрироссийских направлений за счёт предоставления конкурентных тарифов в широком весовом диапазоне.

GTD является победителем рейтинга стоимости за 2020 год. Находится на данный момент на третьем месте. Без учёта новых участников компания сохранила своё место, даже несмотря на значительное повышение тарифов (+16%) по сравнению с прошлым годом.

Энергия в 2020 году занимала пятое место из шести. В 2021 году она улучшила свою позицию среди участников 2020 года до второго места благодаря тому, что практически не повышала тарифы по сравнению с прошлым годом, в то время как остальные ТК повысили свои цены в среднем на 11,2%.

Деловые Линии являются самой выгодной транспортной компанией из второй группы — у них есть 8 лучших направлений. Они значительно улучшили свою позицию (в 2020 году были на последнем месте) за счёт двух факторов:

Повышение тарифов по сравнению с прошлым годом стало незначительным, также как в случае с Энергией. Деловые Линии проводят долгосрочную акцию по перевозке грузов от 100 кг со скидкой 25%. Фактически это означает, что не берётся дополнительная наценка на крупногабаритный груз (в Деловых Линиях от 100 кг), составляющая 25%. Сроки проведения акции с 5 ноября 2019 по 31 декабря 2021. Расчёты проводились с учётом акции.

«Состояние транспортно-логистической отрасли на сегодня можно охарактеризовать как стабильное с перспективами на рост. По ряду направлений мы наблюдаем увеличение объемов грузооборота. Можно сказать, что грузоперевозки выходят из-под влияния пандемии. Так, в Центральном федеральном округе приток входящих грузов увеличился на 7%, а исходящих — более чем на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Уральский федеральный округ показал прирост 7%, а объем отправок из городов Дальнего Востока вырос в 3 раза», — отметил Фарид Мадани, генеральный директор ТК Деловые Линии.

Прочие транспортные компании из второй группы значительно увеличили свои тарифы. Что касается ПЭК, то на его позиции также повлияли изменения в методике расчёта — был использован основной прайс-лист без учёта тарифа на доставку малогабаритного груза EasyWay.

СДЭК предоставил для исследования тариф «Магистральный экспресс склад-склад». Тариф предлагает оптимальное ценообразование в интервале 30-50 кг, но в остальных случаях значительно проигрывает другим предложениям по стоимости. Поскольку у СДЭКа развитая тарифная сетка, при применении иных тарифов на определённых интервалах весов, результат может улучшиться.

Артём Степанов, руководитель группы аналитики СДЭК, ответил на вопросы MainMine:

1. Как изменились ваши тарифы по сравнению с 2020 годом?  Так как у нас много услуг и большая география доставки, есть направления, где у нас растут операционные затраты, а есть те, где нам удается их оптимизировать за счет развития направлений. Это и оказывает влияние на тарифы: где-то они увеличиваются, а где-то снижаются. Как правило рост происходит на направлениях авиаперевозки, вслед за ростом тарифов перевозчиков. В 2021 году относительно 2020 года на основных направлениях доставки рост тарифов происходил в пределах 10%, снижения достигали 30%. 2. Повлияла ли пандемия COVID19 на изменение цен на перевозку?  Пандемия оказывает влияние на количество заказов, а не на тарифы напрямую. В нашем случае факторы увеличения/снижения тарифов другие. Нельзя назвать пандемию таким явным фактором роста. 3. Как в целом чувствует себя отрасль грузоперевозок в связи с пандемией?  В нашем сегменте рынка был временный спад только в момент объявления пандемии и введения ограничений в апреле 2020 года. Это только привело к увеличению заказов в интернет-магазинах, а следовательно и к росту заказов на доставку у нас. Поэтому не могу сказать, что был вообще какой-то кризис в нашем сегменте. 4. Планируете ли повышать тарифы до Нового года?  Сейчас однозначно сказать «да» или «нет» нельзя. У нас происходит постоянный мониторинг ситуации на рынке и анализ собственных затрат. Поэтому если будут какие-то резкие изменения до нового года по этим параметрам, будем следовать рыночным тенденциям, возможно так же что-то повышать или снижать».

Самая выгодная транспортная компания в весе до 50 кг

Место Компания Число направлений с лучшей стоимостью 1-50 кг Доля направлений с лучшей стоимостью 1-50 кг 1 ГлавДоставка 695 25% 2 Байкал Сервис 692 25% 3 GTD 543 20% 4 Энергия 436 16% 5 Возовоз 241 9% 6 ЖелДорЭкспедиция 133 5% 7 Деловые Линии 16 1% 8 ПЭК 0 0% 9 СДЭК 0 0%

Байкал Сервис занимает второе место благодаря выгодным тарифам на перевозку грузов весом 50 кг.

Алексей Худов, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Байкал-Сервис, прокомментировал:

«Безусловно, на рынок грузоперевозок оказывает влияние не только пандемия, но и кризисные явления в экономике, инфляционные процессы. Все это нельзя не учитывать. Состояние нашей отрасли напрямую зависит от экономики страны и мира, от уровня потребительского спроса, развития производства, объемов поставок импорта и экспорта. Пока все это не нормализуется, не восстановимся и мы. Изменение экономической ситуации влечет пересмотр тарифов, да, они понемногу растут, и это характерно для всего нашего рынка логистических услуг. Полагаю, что их рост продолжится и в течении всего оставшегося года. Мы проводим гибкую тарифную политику с учетом изменений ситуации на нашем рынке. Например, в этом году наблюдаем заметный рост цен на упаковочные материалы, в частности, доску, которая используется для изготовления жесткой обрешетки. Кто-то на упаковке, возможно, начинает экономить, но такое пренебрежение качеством может выйти себе дороже. Поскольку только качественная, надежная упаковка защитит груз от возможных повреждений на всем пути следования. Кроме того, все грузы, принимаемые к перевозке в «Байкал-Сервис» застрахованы, поэтому в случае каких-либо неприятностей с грузом по пути следования наш клиент гарантировано и оперативно (как правило, в течение 10 дней) получает страховую выплату. Исходить только из тарифов при оценке комплексной услуги перевозки — не вполне корректно. Мы провели свое исследование, которое показало, что при разнице в тарифах в 5-7 %, итоговая стоимость перевозки с одним из перевозчиков уже может отличаться на 10-15 %. В целом выбирать перевозчика по принципу «у кого дешевле тарифы», — опасное и недальновидное решение. Согласитесь, какой смысл в низкой стоимости, если в результате транспортировки клиент не получит свой груз в целостности или вовремя. Услугу стоит оценивать в комплексе и учитывать при этом наиболее значимые именно для конкретного клиента факторы: начиная от стабильности, надежности перевозчика до того, насколько удобно и комфортно пользоваться его услугами. Показатели сохранности груза, сроки перевозки и доставки, качество упаковки — это далеко не лишние дополнительные расходы, если исходить из того, что важно получить свой груз вовремя целым и невредимым. Качество сервисов и многообразие услуг, скорость обратной связи, наличие нужных направлений, а также то, как компания урегулирует возникающие вопросы, учитывает пожелания клиентов — все это тоже имеет значение».

От 50 до 100 кг

Место Компания Число направлений с лучшей стоимостью 50-100 кг Доля направлений с лучшей стоимостью 50-100 кг 1 ГлавДоставка 1274 46% 2 Возовоз 552 20% 3 Энергия 513 19% 4 GTD 412 15% 5 Деловые Линии 3 0% 6 ЖелДорЭкспедиция 2 0% 7 Байкал Сервис 0 0% 8 ПЭК 0 0% 9 СДЭК 0 0%

От 100 до 150 кг

Место Компания Число направлений с лучшей стоимостью 100-150 кг Доля направлений с лучшей стоимостью 100-150 кг 1 Возовоз 803 29% 2 GTD 777 28% 3 ГлавДоставка 760 28% 4 Энергия 412 15% 5 Деловые Линии 4 0% 6 Байкал Сервис 0 0% 7 ЖелДорЭкспедиция 0 0% 8 ПЭК 0 0% 9 СДЭК 0 0%

Расчёты для отдельных весов

В таблице представлены доли направлений с лучшими ценами в зависимости от веса груза. Ячейки с лучшими результатами подсвечены зелёным цветом.

Вес груза Деловые Линии ПЭК GTD ЖелДорЭкспедиция Байкал Сервис Энергия ГлавДоставка Возовоз СДЭК 1 кг 0% 0% 0% 96% 0% 2% 2% 0% 0% 2 кг 0% 0% 4% 41% 0% 13% 31% 11% 0% 3 кг 0% 0% 4% 43% 0% 14% 32% 7% 0% 5 кг 0% 0% 4% 43% 0% 14% 32% 7% 0% 10 кг 0% 0% 6% 17% 0% 14% 31% 32% 0% 15 кг 0% 0% 8% 19% 0% 15% 32% 25% 0% 20 кг 0% 0% 11% 5% 0% 17% 35% 32% 0% 25 кг 0% 1% 8% 33% 4% 8% 26% 20% 0% 30 кг 0% 0% 9% 21% 14% 8% 26% 21% 0% 40 кг 0% 0% 5% 0% 19% 10% 33% 33% 0% 50 кг 0% 0% 4% 0% 63% 9% 16% 8% 0% 60 кг 0% 0% 21% 0% 0% 22% 34% 23% 0% 70 кг 0% 0% 21% 0% 0% 23% 34% 22% 0% 80 кг 0% 0% 21% 0% 0% 23% 34% 22% 0% 90 кг 0% 0% 21% 0% 0% 23% 35% 22% 0% 100 кг 0% 0% 11% 0% 0% 18% 33% 38% 0% 150 кг 0% 0% 25% 0% 0% 15% 29% 31% 0%

Можно заметить, что:

грузы от 1 до 5, а также 25 кг выгоднее всего доставлять ЖелДорЭкспедицией, 10, 40, 100 и 150 кг можно доверить Возовозу, для перевозки 50 кг обращаться надо в Байкал Сервис, 15-20, 30, 60-90 кг дешевле всего перевезёт ГлавДоставка.

Далее разберём подробнее отдельные веса.

1 кг

Место Компания Доля лучших ценовых предложений для перевозки 1 кг Средняя стоимость доставки 1 кг 1 ЖелДорЭкспедиция 96% 251 р. 2 ГлавДоставка 2% 409 р. 3 Энергия 2% 306 р. 4 Деловые Линии 0% 428 р. 5 ПЭК 0% 536 р. 6 GTD 0% 335 р. 7 Байкал Сервис 0% 401 р. 8 Возовоз 0% 387 р. 9 СДЭК 0% 1307 р. Средняя стоимость 484 р.

ЖелДорЭкспедиция доминирует в стоимости доставки посылок весом до 1 кг за счёт фиксированных низких тарифов — 250 р. на подавляющей части направлений.

5 кг

Место Компания Доля лучших ценовых предложений для перевозки 5 кг Средняя стоимость доставки 5 кг 1 ЖелДорЭкспедиция 43% 351 р. 2 ГлавДоставка 32% 409 р. 3 Энергия 14% 409 р. 4 Возовоз 7% 398 р. 5 GTD 4% 398 р. 6 Байкал Сервис 0% 469 р. 7 Деловые Линии 0% 486 р. 8 ПЭК 0% 536 р. 9 СДЭК 0% 1 307 р. Средняя стоимость 529 р.

10 кг

Место Компания Доля лучших ценовых предложений для перевозки 10 кг Средняя стоимость доставки 10 кг 1 Возовоз 32% 411 р. 2 ГлавДоставка 31% 459 р. 3 ЖелДорЭкспедиция 17% 451 р. 4 Энергия 14% 472 р. 5 GTD 6% 462 р. 6 Байкал Сервис 0% 499 р. 7 Деловые Линии 0% 516 р. 8 ПЭК 0% 536 р. 9 СДЭК 0% 1 307 р. Средняя стоимость 568 р.

Именно для посылки весом 10 кг производятся расчёты на страницах грузоперевозок по направлениям на Main Mine, например Москва — Санкт-Петербург.

25 кг

Место Компания Доля лучших ценовых предложений для перевозки 25 кг Средняя стоимость доставки 25 кг 1 ЖелДорЭкспедиция 33% 502 р. 2 ГлавДоставка 26% 599 р. 3 Возовоз 20% 518 р. 4 Энергия 8% 614 р. 5 GTD 8% 541 р. 6 Байкал Сервис 4% 521 р. 7 ПЭК 1% 542 р. 8 Деловые Линии 0% 555 р. 9 СДЭК 0% 1307 р. Средняя стоимость 633 р.

50 кг

Место Компания Доля лучших ценовых предложений для перевозки 50 кг Средняя стоимость доставки 50 кг 1 Байкал Сервис 63% 563 р. 2 ГлавДоставка 16% 712 р. 3 Энергия 9% 760 р. 4 Возовоз 8% 686 р. 5 GTD 4% 701 р. 6 ЖелДорЭкспедиция 0% 733 р. 7 Деловые Линии 0% 862 р. 8 ПЭК 0% 786 р. 9 СДЭК 0% 2 184 р. Средняя стоимость 887 р.

Байкал Сервис лидирует в экономичной доставке за счёт фиксированных тарифов до 50 кг, также как и в 2020 году.

100 кг

Место Компания Доля лучших ценовых предложений для перевозки 100 кг Средняя стоимость доставки 100 кг 1 Возовоз 38% 1 287 р. 2 ГлавДоставка 33% 1 365 р. 3 Энергия 18% 1 500 р. 4 GTD 11% 1 389 р. 5 Деловые Линии 0% 1 688 р. 6 Байкал Сервис 0% 1 673 р. 7 ЖелДорЭкспедиция 0% 1 450 р. 8 ПЭК 0% 1 559 р. 9 СДЭК 0% 4 378 р. Средняя стоимость 1810 р.

150 кг

Место Компания Доля лучших ценовых предложений для перевозки 150 кг Средняя стоимость доставки 150 кг 1 Возовоз 31% 1 930 р. 2 ГлавДоставка 29% 2 046 р. 3 GTD 25% 1 971 р. 4 Энергия 15% 2 250 р. 5 Деловые Линии 0% 2 500 р. 6 Байкал Сервис 0% 2 469 р. 7 ЖелДорЭкспедиция 0% 2 175 р. 8 ПЭК 0% 2 240 р. 9 СДЭК 0% 6 572 р. Средняя стоимость 2684 р.

Расчёты для отдельных направлений

Рассмотрим расчёты для популярных направлений грузоперевозок.

Москва — Санкт-Петербург

Вес Деловые Линии ПЭК GTD ЖелДорЭкспедиция Байкал Сервис Энергия ГлавДоставка Возовоз СДЭК Средняя стоимость 1 кг 370 р. 500 р. 300 р. 250 р. 360 р. 280 р. 200 р. 390 р. 670 р. 369 р. 2 кг 410 р. 500 р. 350 р. 350 р. 408 р. 410 р. 200 р. 390 р. 670 р. 410 р. 3 кг 410 р. 500 р. 350 р. 350 р. 408 р. 410 р. 200 р. 420 р. 670 р. 413 р. 5 кг 430 р. 500 р. 350 р. 350 р. 420 р. 410 р. 200 р. 420 р. 670 р. 417 р. 10 кг 470 р. 500 р. 400 р. 450 р. 456 р. 440 р. 380 р. 430 р. 670 р. 466 р. 15 кг 470 р. 500 р. 400 р. 450 р. 456 р. 440 р. 380 р. 440 р. 670 р. 467 р. 20 кг 500 р. 500 р. 400 р. 490 р. 492 р. 440 р. 380 р. 440 р. 670 р. 479 р. 25 кг 500 р. 500 р. 450 р. 490 р. 492 р. 460 р. 380 р. 470 р. 670 р. 490 р. 30 кг 500 р. 500 р. 450 р. 490 р. 492 р. 460 р. 380 р. 470 р. 670 р. 490 р. 40 кг 610 р. 500 р. 450 р. 490 р. 528 р. 460 р. 380 р. 470 р. 900 р. 532 р. 50 кг 610 р. 500 р. 450 р. 490 р. 528 р. 460 р. 450 р. 480 р. 1 130 р. 566 р. 60 кг 610 р. 521 р. 486 р. 501 р. 540 р. 468 р. 540 р. 546 р. 1 360 р. 619 р. 70 кг 637 р. 608 р. 567 р. 585 р. 630 р. 546 р. 630 р. 637 р. 1 590 р. 714 р. 80 кг 728 р. 695 р. 648 р. 668 р. 720 р. 624 р. 720 р. 728 р. 1 820 р. 817 р. 90 кг 819 р. 782 р. 729 р. 752 р. 810 р. 702 р. 810 р. 819 р. 2 050 р. 919 р. 100 кг 900 р. 869 р. 810 р. 835 р. 900 р. 780 р. 880 р. 880 р. 2 280 р. 1 015 р. 150 кг 1 320 р. 1 274 р. 1 140 р. 1 253 р. 1 332 р. 1 170 р. 1 320 р. 1 320 р. 3 430 р. 1 506 р.

ГлавДоставка дешевле всего доставляет грузы до 50 кг, от 60 до 100 кг выгоднее обратиться к Энергии, а для 150 кг — к GTD.

График стоимости доставки со всеми участниками выглядит следующим образом:

Разобрать на нём что-либо довольно сложно из-за большого количества участников и различий в схемах ценообразования. Здесь график приведён больше для иллюстрации процесса расчёта.

Санкт-Петербург — Москва

Вес Деловые Линии ПЭК GTD ЖелДорЭкспедиция Байкал Сервис Энергия ГлавДоставка Возовоз СДЭК Средняя стоимость 1 кг 360 р. 480 р. 300 р. 250 р. 348 р. 280 р. 270 р. 390 р. 670 р. 372 р. 2 кг 410 р. 480 р. 350 р. 350 р. 396 р. 410 р. 270 р. 390 р. 670 р. 414 р. 3 кг 410 р. 480 р. 350 р. 350 р. 396 р. 410 р. 270 р. 410 р. 670 р. 416 р. 5 кг 420 р. 480 р. 350 р. 350 р. 408 р. 410 р. 270 р. 410 р. 670 р. 419 р. 10 кг 440 р. 480 р. 400 р. 450 р. 432 р. 440 р. 370 р. 420 р. 670 р. 456 р. 15 кг 440 р. 480 р. 400 р. 450 р. 432 р. 440 р. 370 р. 430 р. 670 р. 457 р. 20 кг 470 р. 480 р. 400 р. 490 р. 468 р. 440 р. 370 р. 430 р. 670 р. 469 р. 25 кг 470 р. 480 р. 450 р. 490 р. 468 р. 460 р. 370 р. 460 р. 670 р. 480 р. 30 кг 470 р. 480 р. 450 р. 490 р. 468 р. 460 р. 370 р. 460 р. 670 р. 480 р. 40 кг 580 р. 480 р. 450 р. 490 р. 528 р. 460 р. 370 р. 460 р. 900 р. 524 р. 50 кг 580 р. 480 р. 450 р. 490 р. 528 р. 460 р. 415 р. 470 р. 1 130 р. 556 р. 60 кг 580 р. 503 р. 462 р. 495 р. 533 р. 462 р. 498 р. 528 р. 1 360 р. 602 р. 70 кг 630 р. 587 р. 539 р. 578 р. 622 р. 539 р. 581 р. 616 р. 1 590 р. 698 р. 80 кг 720 р. 671 р. 616 р. 660 р. 710 р. 616 р. 664 р. 704 р. 1 820 р. 798 р. 90 кг 810 р. 755 р. 693 р. 743 р. 799 р. 693 р. 747 р. 792 р. 2 050 р. 898 р. 100 кг 890 р. 839 р. 770 р. 825 р. 888 р. 770 р. 790 р. 850 р. 2 280 р. 989 р. 150 кг 1 305 р. 1 229 р. 1 110 р. 1 238 р. 1 314 р. 1 155 р. 1 185 р. 1 275 р. 3 430 р. 1 471 р.

Как можно заметить, грузы весом до 50 кг экономичнее всего доставит Главдоставка. GTD и Энергия предлагают лучшие тарифы для грузов от 60 до 100 кг, а GTD — ещё и для 150 кг.

Москва — Краснодар

Вес Деловые Линии ПЭК GTD ЖелДорЭкспедиция Байкал Сервис Энергия ГлавДоставка Возовоз СДЭК Средняя стоимость 1 кг 400 р. 480 р. 300 р. 250 р. 396 р. 310 р. 290 р. 390 р. 920 р. 415 р. 2 кг 440 р. 480 р. 350 р. 350 р. 432 р. 410 р. 290 р. 390 р. 920 р. 451 р. 3 кг 440 р. 480 р. 350 р. 350 р. 432 р. 410 р. 290 р. 400 р. 920 р. 452 р. 5 кг 450 р. 480 р. 350 р. 350 р. 444 р. 410 р. 290 р. 400 р. 920 р. 455 р. 10 кг 480 р. 480 р. 400 р. 450 р. 468 р. 440 р. 320 р. 420 р. 920 р. 486 р. 15 кг 480 р. 480 р. 400 р. 450 р. 468 р. 440 р. 320 р. 430 р. 920 р. 488 р. 20 кг 500 р. 480 р. 400 р. 490 р. 468 р. 440 р. 320 р. 430 р. 920 р. 494 р. 25 кг 500 р. 480 р. 460 р. 490 р. 468 р. 490 р. 420 р. 480 р. 920 р. 523 р. 30 кг 500 р. 480 р. 460 р. 490 р. 468 р. 490 р. 420 р. 480 р. 920 р. 523 р. 40 кг 520 р. 516 р. 460 р. 490 р. 504 р. 490 р. 420 р. 480 р. 1 230 р. 568 р. 50 кг 675 р. 645 р. 580 р. 608 р. 504 р. 555 р. 600 р. 615 р. 1 540 р. 702 р. 60 кг 810 р. 773 р. 696 р. 729 р. 799 р. 666 р. 720 р. 738 р. 1 850 р. 865 р. 70 кг 945 р. 902 р. 812 р. 851 р. 932 р. 777 р. 840 р. 861 р. 2 160 р. 1 009 р. 80 кг 1 080 р. 1 031 р. 928 р. 972 р. 1 066 р. 888 р. 960 р. 984 р. 2 470 р. 1 153 р. 90 кг 1 215 р. 1 160 р. 1 044 р. 1 094 р. 1 199 р. 999 р. 1 080 р. 1 107 р. 2 780 р. 1 297 р. 100 кг 1 330 р. 1 289 р. 1 160 р. 1 215 р. 1 332 р. 1 110 р. 1 170 р. 1 190 р. 3 090 р. 1 432 р. 150 кг 1 965 р. 1 889 р. 1 560 р. 1 823 р. 1 980 р. 1 665 р. 1 755 р. 1 785 р. 4 640 р. 2 118 р.

Москва — Новосибирск

Вес Деловые Линии ПЭК GTD ЖелДорЭкспедиция Байкал Сервис Энергия ГлавДоставка Возовоз СДЭК Средняя стоимость 1 кг 490 р. 540 р. 340 р. 250 р. 432 р. 310 р. 320 р. 430 р. 1 580 р. 521 р. 2 кг 510 р. 540 р. 440 р. 350 р. 480 р. 380 р. 320 р. 430 р. 1 580 р. 559 р. 3 кг 510 р. 540 р. 440 р. 350 р. 480 р. 380 р. 320 р. 450 р. 1 580 р. 561 р. 5 кг 520 р. 540 р. 440 р. 350 р. 504 р. 380 р. 320 р. 450 р. 1 580 р. 565 р. 10 кг 530 р. 540 р. 530 р. 450 р. 516 р. 460 р. 420 р. 460 р. 1 580 р. 610 р. 15 кг 530 р. 540 р. 530 р. 450 р. 516 р. 460 р. 420 р. 470 р. 1 580 р. 611 р. 20 кг 590 р. 540 р. 530 р. 490 р. 564 р. 460 р. 420 р. 470 р. 1 580 р. 627 р. 25 кг 590 р. 540 р. 630 р. 490 р. 564 р. 610 р. 670 р. 670 р. 1 580 р. 705 р. 30 кг 590 р. 573 р. 630 р. 569 р. 564 р. 610 р. 670 р. 670 р. 1 580 р. 717 р. 40 кг 670 р. 764 р. 630 р. 758 р. 588 р. 610 р. 670 р. 670 р. 2 110 р. 830 р. 50 кг 1 005 р. 955 р. 890 р. 948 р. 588 р. 945 р. 990 р. 945 р. 2 640 р. 1 101 р. 60 кг 1 206 р. 1 145 р. 1 068 р. 1 137 р. 1 195 р. 1 134 р. 1 188 р. 1 134 р. 3 170 р. 1 375 р. 70 кг 1 407 р. 1 336 р. 1 246 р. 1 327 р. 1 394 р. 1 323 р. 1 386 р. 1 323 р. 3 700 р. 1 605 р. 80 кг 1 608 р. 1 527 р. 1 424 р. 1 516 р. 1 594 р. 1 512 р. 1 584 р. 1 512 р. 4 230 р. 1 834 р. 90 кг 1 809 р. 1 718 р. 1 602 р. 1 706 р. 1 793 р. 1 701 р. 1 782 р. 1 701 р. 4 760 р. 2 063 р. 100 кг 1 980 р. 1 909 р. 1 780 р. 1 895 р. 1 992 р. 1 890 р. 1 930 р. 1 840 р. 5 290 р. 2 278 р. 150 кг 2 925 р. 2 804 р. 2 520 р. 2 843 р. 2 952 р. 2 835 р. 2 895 р. 2 760 р. 7 940 р. 3 386 р.

Москва — Екатеринбург

Вес Деловые Линии ПЭК GTD ЖелДорЭкспедиция Байкал Сервис Энергия ГлавДоставка Возовоз СДЭК Средняя стоимость 1 кг 440 р. 530 р. 300 р. 250 р. 432 р. 280 р. 320 р. 420 р. 1 140 р. 457 р. 2 кг 490 р. 530 р. 370 р. 350 р. 480 р. 340 р. 320 р. 420 р. 1 140 р. 493 р. 3 кг 490 р. 530 р. 370 р. 350 р. 480 р. 340 р. 320 р. 430 р. 1 140 р. 494 р. 5 кг 500 р. 530 р. 370 р. 350 р. 492 р. 340 р. 320 р. 430 р. 1 140 р. 497 р. 10 кг 510 р. 530 р. 450 р. 450 р. 504 р. 390 р. 320 р. 450 р. 1 140 р. 527 р. 15 кг 510 р. 530 р. 450 р. 450 р. 504 р. 390 р. 320 р. 460 р. 1 140 р. 528 р. 20 кг 550 р. 530 р. 450 р. 490 р. 516 р. 390 р. 320 р. 460 р. 1 140 р. 538 р. 25 кг 550 р. 530 р. 500 р. 490 р. 516 р. 490 р. 510 р. 530 р. 1 140 р. 584 р. 30 кг 550 р. 530 р. 500 р. 490 р. 516 р. 490 р. 510 р. 530 р. 1 140 р. 584 р. 40 кг 560 р. 580 р. 500 р. 558 р. 552 р. 490 р. 510 р. 530 р. 1 520 р. 644 р. 50 кг 760 р. 725 р. 655 р. 698 р. 552 р. 685 р. 730 р. 700 р. 1 900 р. 823 р. 60 кг 912 р. 869 р. 786 р. 837 р. 907 р. 822 р. 876 р. 840 р. 2 280 р. 1 014 р. 70 кг 1 064 р. 1 014 р. 917 р. 977 р. 1 058 р. 959 р. 1 022 р. 980 р. 2 660 р. 1 183 р. 80 кг 1 216 р. 1 159 р. 1 048 р. 1 116 р. 1 210 р. 1 096 р. 1 168 р. 1 120 р. 3 040 р. 1 353 р. 90 кг 1 368 р. 1 304 р. 1 179 р. 1 256 р. 1 361 р. 1 233 р. 1 314 р. 1 260 р. 3 420 р. 1 522 р. 100 кг 1 500 р. 1 449 р. 1 310 р. 1 395 р. 1 512 р. 1 370 р. 1 380 р. 1 370 р. 3 800 р. 1 676 р. 150 кг 2 205 р. 2 114 р. 1 800 р. 2 093 р. 2 232 р. 2 055 р. 2 070 р. 2 055 р. 5 700 р. 2 480 р.

Выводы

ГлавДоставка — самая доступная транспортная компания России по перевозке сборных грузов в 2021 году. В то же время количество направлений, по которым Главдоставка осуществляет перевозку, невелико. Компании, обладающие мощным брендом, такие как Деловые Линии, ПЭК, СДЭК, в среднем доставляют грузы по более высокой цене, чем менее известные ТК. В то же время они регулярно проводят различные акции и запускают специальные тарифы, позволяющие экономить на допуслугах. Для доставки крупных отправлений доставка транспортной компанией обойдётся значительно дешевле, чем аналогичные услуги от курьерской службы, например от СДЭК, даже по грузовому тарифу.

Для точного расчёта стоимости конкретной доставки можно воспользоваться калькулятором стоимости доставки Main Mine — результаты получаются напрямую с сайтов ТК в режиме реального времени.

#MainMine #СДЭК #ПЭК #ДеловыеЛинии #ЖелДорЭкспедиция #GTD #Энергия #ГлавДоставка #LTL #Аналитика