Войти в почту

Стартовал прием заявок на участие в четвертом наборе акселератора GoGlobal

Столичных экспортеров приглашают в программу продвижения на зарубежные рынки, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Стартовал прием заявок на участие в четвертом наборе акселератора GoGlobal
© Агентство «Москва»

«Открыт прием заявок на участие в четвертом наборе акселерационной программы GoGlobal, которая поможет столичным компаниям выйти на зарубежный рынок. Ее организуют Московский экспортный центр (МЭЦ) и «Акселератор ФРИИ» Фонда развития интернет-инициатив», - говорится в сообщении.

Как уточняется, принять участие в акселераторе смогут зарегистрированные в Москве компании, у которых есть готовый продукт с продажами на российском рынке или тестовая версия, адаптированная к выходу на зарубежные рынки. В команде участника должны быть эксперты по продажам и маркетингу, а также сотрудники по развитию международного направления. Отбор в программу проходит на конкурсной основе: экспертная комиссия оценит экспортную готовность участников и отберет 30 наиболее перспективных компаний. Подать заявку в акселерационную программу GoGlobal можно до 26 августа по ссылке: goglobal.moscow-export.com. МЭЦ финансирует 85% стоимости программы.

«Совместная программа МЭЦ и ФРИИ началась в 2020 году. По итогам прошедших двух потоков московские компании заключили 71 экспортный контракт на общую сумму более 110 млн руб. Участники третьего набора пока продолжают работу по программе», - приводятся в материале слова руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина.

Отмечается, что участвуя в программе GoGlobal, московские экспортно-ориентированные компании проанализируют внешние рынки, выберут самые подходящие направления, сформируют стратегию экспорта, разобьют на тактические задачи и начнут ее реализацию. При этом компании будут постоянно поддерживать: мотивировать их будут тренеры, а развивать недостающие компетенции - российские и зарубежные эксперты. В конце программы результаты представят международным партнерам. Также участникам помогут организовать эффективный командный подход к делу. С его помощью наладится системная работа маркетинга и продаж - это позволит увеличить выручку и прибыль.