Дейв Ульрих: Как фильтровать идеи и отделить важные сигналы от информационного шума

В последнее время количество идей, которые я получаю, зашкаливает. И среди них множество хороших. В результате такого потока, с одной стороны, возникает желание игнорировать их и просто продолжать работать, как прежде. Что звучит слишком консервативно и непродуктивно. С другой стороны, погоня за множеством причудливых задумок может довести до отчаяния и быть еще более дисфункциональной.

Хорошие руководители знают, как отделить важные сигналы от информационного шума. Я предлагаю 6 фильтров, которые помогут вам отделять зерна от плевел.

1) Актуальность. Многие предложения касаются деятельности (например, использовать какую-то платформу), а не ее результатов. Обращайте внимание не на то, чем вы занимаетесь, а на результаты, которых вы хотите достичь! Это относится и к сотрудникам (их благополучие, продуктивность), и к бизнес-стратегии (цифровое преобразование), клиентам (доход с одного клиента), инвестированию (доходность, рыночная стоимость), репутации. Помня о результатах, можно выбирать предложения, которые помогут их реализовать. Спрашивайте себя: «Как эта идея поможет мне достичь целей?»

2) Существующие знания. Большинство новых видов деятельности опираются на уже существующую базу. Например, опыт сотрудников – это десятилетия работы над их мотивацией, вовлеченностью и целеустремленностью. Все проблемы 2020 года так или иначе существовали и раньше (и гибкость, и удаленная работа). Оценка предыдущего опыта поможет сформировать продуктивный дальнейший. Спрашивайте себя: «Кто уже работал над этой идеей или проблемой, как моя работа отличается от них?»

3) Адаптация к новым обстоятельствам. Практически все новые идеи уже где-то проявили себя и сработали. Но это не значит, что они будут работать и в вашем случае. Чтобы оценить, насколько они эффективны для вас, оцените их степень влияния в вашей компании на ее результаты и формат их реализации. Все идеи должны быть адаптированы к вашим условиям, а не наоборот. Спросите себя: «Насколько эта идея согласуется с реалиями в моей компании, как их можно адаптировать?»

4) Простота. Мир становится сложнее, но ничто не продвигает вперед так, как простые приоритеты. Все успешные изменения обычно совершаются небольшими шажками, а не внезапными метаморфозами. Лучше давать реализуемые и понятные обещания, а потом их выполнять, чем делать смелые и сложные заявления. Отвечать на сложность простотой труднее. Спросите себя: «Какие первые шаги я могу предпринять для достижения прогресса?»

5) Партнерство. Партнерство не означает зависимость, если оно продуктивно, то помогает вам находить собственные решения быстрее. Можно нанять советника, чтобы «купить его знания». Спросите себя: «Насколько мой партнер помогает мне найти то решение, которое работает для меня?»

6) Берегите себя. Ваше личное благополучие дает вам эмоциональную энергию для поиска и создания идей. Это происходит в процессе общения с другими и изучения нового. Вам нужно научиться преодолевать сложности, уделять время расстановке приоритетов и не делать то, что не представляет ценности для вас. Спросите себя: «Как я поддерживаю свою энергию?»

Оригинал статьи — Источник

Больше материалов, переведенных по заказу HR-tv.ru, доступно на corp.hr-tv.ru

Фото Unsplash