Предложена альтернатива автономному рефрижераторному вагону
«На одну платформу мы ставим автономный рефрижераторный контейнер, который благодаря встроенной дизель-генераторной установке снабжает энергией и себя, и второй рефконтейнер. Данный способ новый и позволяет заменить перевозку скоропортящейся продукции в рефрижераторных вагонах, так как единоразовая загрузка продукцией также составит порядка 120 м.куб. Но при этом такой способ дешевле, удобнее и исключает перегрузы в автомобильный транспорт – продукцию до склада можно будет довезти в контейнерах», - рассказал генеральный директор компании «Термокон» Олег Воронов.
Экспериментальные перевозки скоропортящихся грузов на платформе с двумя рефконтейнерами проводились в течение двух лет. «За это время не было никаких нареканий. Уже есть предварительные договоренности с грузоотправителями. Кроме того, данный способ перевозки заинтересовал одного из операторов рефрижераторного подвижного состава, члена Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС)», - отметил О. Воронов.
Рефрижераторный контейнер для таких перевозок производит Донской механический завод. Его отличительной особенностью является автономность, рассчитанная до 35 суток бесперебойной работы, а также высокая степень локализации производства – порядка 80% деталей и запчастей производится на российском предприятии.