Ozon запустил конкурс на разработку решений роботизации e-commerce

Компания рассмотрит интересные идеи по роботизации логистики на разных этапах. Подать идею на конкурс можно индивидуально или как команда без географической привязки. 

Ozon запустил конкурс на разработку решений роботизации e-commerce
© RB.ru

Для участия необходимо подробно описать продукт, его потенциал и перспективы развития, показать преимущества решения, а также его пользу для e-commerce в оцифрованных метриках. Дополнительным преимуществом будет наличие готового продукта или MVP и возможность интеграции с Ozon или его партнерами.

Среди экспертов, которые будут оценивать проекты:

Дмитрий Тетерюков, руководитель лаборатории робототехники и AR/VR в Сколтехе; Алиса Конюховская, председатель правления НАУРР; Александр Климчик, Ph.D, директор Института робототехники Университета Иннополис; Дмитрий Капишников, глава представительства KUKA Robotics в России; Сергей Богданов, основатель инвестиционного фонда Yellow Rockets; Владимир Дождёв, директор департамента цифровых технологий Минпромторга. 

«В России в области роботизации и автоматизации производств собственных решений и разработок до сих пор мало. В этом году мы приняли решение развивать это направление внутри компании, на базе робототехнической лаборатории в Иннополисе. Но также понимаем, что можем ускорить роботизацию производства за счет свежих прорывных идей рынка, инженеров-энтузиастов и открытости таких компаний как наша к их апробации», — сказал директор департамента роботизации Ozon Салимжан Гафуров.

Также он уверен, что подобные конкурсы помогут повысить интерес индустрии к роботизации и автоматизации и дадут возможность применить новые подходы и решения к реальным проблемам бизнеса.

Одна из целей Ozon RoboFactory — стимулировать развитие промышленной роботизации в России. Среди причин слабого развития робототехники в России — недорогая рабочая сила, низкий уровень профильного образования, нежелание предприятий инвестировать в решения автоматизации и недостаток кадров в промышленности для внедрения роботов. 

Подать заявку для участия в конкурсе можно с 21 сентября по 21 октября. Затем в течение недели жюри выберет лучшие проекты. Финалистов огласят 16 ноября. По итогам конкурса Ozon проведет научную конференцию, посвященную теме роботизации в России. 

Ozon — мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет-компаний в России. Ozon активно развивает систему сервисов: fintech-продукты и сервис быстрой доставки Ozon Express. На создание и разработку роботов Ozon вложил около 25 млрд рублей. Компания рассчитывает на снижение издержек логистики и установление стандартов для всего рынка e-commerce.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Pexels