В ЭИСИ прокомментировали кампанию ЕР

"Единая Россия" отработала эту кампанию по полной программе, хотя начинала ее не в самых лучших для себя условиях, заявил эксперт ЭИСИ Александр Рудаков. По его мнению, немалую часть ее "презентационного пакета" на старте составляли необходимые, но не всегда популярные решения. "В то же время важно упомянуть и позитивный аспект стартовой фазы, обратив внимание на поведение "Единой России" в наиболее сложные периоды пандемии. В ситуации, когда остальные политические силы ограничились лишь декларациями, ЕР с ее волонтерскими проектами "пошла в народ", начала оказывать реальную помощь гражданам. Эти акции стали важной составляющей репутационного капитала партии, показали что в сложные моменты "ЕР" готова сделать адресную помощь людям своим приоритетом", - отметил он. Рудаков также подчеркнул, что благодаря поддержке президента и удачному подбору лидерской группы – "пятерки", партии удалось преодолеть негативную инерцию стартовой фазы и вернуть себе прежний уровень поддержки, а затем и подняться выше базового рейтинга за счет привлечения колеблющихся избирателей. "Большую роль сыграла и удачно проведенная предвыборная кампания. Стратегия партии была направлена на то, чтобы максимально учесть потребности избирателя и сформировать привлекательное предвыборное предложение в рамках "Народной программой"", - добавил он, отметив, что свою роль сыграло и восстановление экономики страны после спада, вызванного пандемией. В последние дни избирательной кампании к этим факторам добавились еще два, считает Рудаков. "Во-первых, это фактор общенациональной мобилизации, ставшей ответом на бесцеремонное внешнеполитическое давление, апофеозом которого стала скандальная резолюция Европарламента", - сказал эксперт. Избирателям не понравились попытки поставить под сомнение итоги выборов еще до их начала, они увидели в этом агрессивный внешнеполитический вызов. А россияне, как известно, не любят "прогибаться" под влиянием внешних сил, наоборот, происходит обратный процесс – сплочение вокруг лидера. "Второй фактор – это активная поддержка ДЭГ, которая привлекла избирателя, отдавшего предпочтение новым формам голосования. Позитивное отношение к ДЭГ в итоге распространилось и на партию, поддерживающую прогрессивные новации. ЕР удалось собрать на ДЭГ хороший "урожай" голосов, а ее конкуренты из-за фактического бойкота этой формы голосования потеряли даже то, на что могли бы рассчитывать при более разумном подходе," - заключил Александр Рудаков.

В ЭИСИ прокомментировали кампанию ЕР
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости