Пэрис Хилтон решила преобразить свою бизнес-империю

<p>Это еще не все: состоятельная американка пишет мемуары, запускает подкасты и продает произведения искусства в формате NFT. Вдобавок ко всему этому, она объединила свою бизнес-активность под крылом недавно созданной ею компании 11:11 Media.</p><p>«Я построила глобальный бизнес и бренд за последние два десятилетия, – сказала Хилтон в интервью The Wall Street Journal. – Я хотела перейти на новый уровень и объединить все мои компании под одной медиа-структурой». Хилтон создала 11:11 Media вместе с Брюсом Гершем, бывшим топ-менеджером Disney и Time Inc., чтобы укрепить и расширить линейку своих брендов. «За нами стоит личность мирового масштаба и человек, который действительно имеет влияние на потребителей», – заявил Герш, говоря о Хилтон.</p><p>С 2006 года Хилтон строит свою бизнес-империю, состоящую из 45 фирменных магазинов и 19 линий продукции, выручка от которых превысила $4 млрд. За последние 15 лет она выпустила 27 ароматов и инвестировала в оздоровительные продукты и компанию по производству морепродуктов на растительной основе.</p>